Волосы все растрепались, от красивой новогодней прически не осталось и следа, щёчки раскраснелись, глаз я не видел, словно от стыда она уткнулась ими в предплечья. Несколько верхних пуговиц платья были расстёгнуты, петельки лифчика спущены вниз, видать Боря перед тем как поставить её раком запускал руку к сиськам что бы помять и оголить их. Сиськи были не больших размеров, но довольно красивые с розовым оттенком сосков, аппетитно раскачивались от каждого толчка мужчины. Но сейчас его не интересовали Юлины груди, он держал её за задницу, раздвигая за мякоть женские булочки в стороны, не прекращая жестко наяривать своим тазом. Спустя какое-то время, девушка, нанизываемая на мужской кол, начала трястись, выгибаться и громко кричать.
«Вот и первый оргазм её накрыл, но самое интересное у неё впереди, Михайловна не меньше трех получала» — — промелькнула мысль в моей голове.
Чуть позже он убрал правую руку с бедра и переместил к середине девичьей попы, начал большим пальцем массировать её анус, слегка замедлив свои движения тазом, сосредоточив основное внимание на входе в попу. Юля отреагировала сразу, она приподняла голову и шепотом выдохнула:
— «Нет, нет, только не сюда... Туда не надо... не надо... нет. У тебя слишком большой... « — рукой, в которой была футболка, она попыталась перехватить дядину руку и убрать его палец со своего ануса. Но её попытки были тщетными и уже когда палец начал по чуть-чуть входить в попу она почти закричала:
— «Пожалуйста я сделаю все как ты захочешь. Только не туда! Он и так для меня большой!»
Еще не много помучив пальцем анус девушки, дядя остановился и хлопнув сильно ладонью по её заднице произнес:
— «Ладно, тут без смазки все равно не обойтись, а искать её мне сейчас не сильно хочется! Оставим самое интересное на потом! А пока давай-ка снимай с себя все эти тряпки! Хотя нет туфли оставь! — голос был уже довольно таки веселый.