(никаких футанари и фантастики, просто групповушка ЖМЖ)
Мороз на улице был как раз таким, какой изображают в кино. Тихий неторопливый снег устилает землю. Нос слегка пощипывает, но в теплой одежде уютно, комфортно и можно провести на улице не один час, прежде чем начнешь замерзать. Был вечер и укрывший, уже ставшие сероватыми сугробы, чистый снег блестел и переливался в свете уличных фонарей и проезжающих машин. Но при всей романтичности погоды и склонности Андрея к прогулкам в такое время, желания провести ночь на улице не было. Он неуверенно мялся на пороге аккуратного двухэтажного дома, обдумывая, что сказать его хозяйке, от которой вышел два часа назад.
Он все-таки успел на вокзал вовремя, но уехать в родной город, находящийся в сотне километров отсюда ему было не суждено. Железную дорогу завалило снегом и уборочная техника не справлялась с буйством стихии. Честно говоря, Андрей в тайне надеялся на что-то такое, благодаря чему у него будет предлог вернуться. Давняя подруга его матери, для которой он привозил какие-то документы и подарки на новый год была очень привлекательна. Среднего роста, с короткой французской стрижкой темных волос, с большими, изумительного изумрудного цвета глазами, пухлыми губами и небольшим аккуратным носиком. Пока они пили чай и он делился новостями, ему было очень трудно скрывать свои взгляды. Он буквально пожирал глазами ее округлую грудь, туго обтянутую тонкой футболкой, красивые ноги, то и дело выглядывающие из под халатика и великолепную попку. Девушка обладала идеальной фигурой. Не слишком худая и не толстая. Крепкая, хорошо сложенная девушка.
Набравшись смелости, он позвонил в дверь. Лея открыла дверь и с улыбкой выслушала сбивчивое объяснение по поводу того, что случилось. Не дав ему закончить, она впустила его в дом:
— О чем разговор, конечно ты можешь остаться у меня, — улыбнулась девушка.
— Надо было тебе сразу оставаться, как я и говорила. У нас зимы такие, коварные. Я уже привыкла. — Андрей смущенно прошел в дом.