— Нам это встанет в пять тысяч. Годится? Я думаю, шлюха нам все отработает...
На следующий день они отвезли Женю в клинику. Пока Жени не было, всю работу по дому делала Оля. Она совсем перестала стесняться ходить в коротком платье, а потом решила, что лучше быть совсем голой. Ее хозяйки имели ее, когда хотели. Вскоре Оля уже не мыслила своего существования без страпона, проникавшего в ее вагину или задний проход, без нежных женских рук, и без широко раскрытых влагалищ, которые можно ласкать языком.
Когда Женя вернулась из клиники, Оля удивилась окончательному превращению своего женственного сына в прекрасную девушку. Ира заставила Женю раздеться и стала рассматривать ее.
— Ничего, годится, — сказала она. — Грудь великовата, но в общем хорошо. Сегодня же дадим объявление. Ведь ты, шлюшка, стоила нам пять тысяч! Поработаешь ртом и задницей для клиентов, заодно опыта наберешься. Да и влагалище твое не мешает разработать. Как твой член, еще может стоять?
— Да, госпожа, — ответила рабыня.
— 3а такую экзотику любой парень выложит по двести зеленых в час! — подытожила Аллочка.
Первым клиентом оказалась женщина. Она дала адрес, и Женя отправилась на заработки. На ее звонок дверь открыла красивая брюнетка в халате. В руке у нее был тонкий хлыст. Она молча втащила Женю в прихожую и тут же приказала раздеваться. Женя покорно повиновалась.
— Быстрее, — приказала женщина, поигрывая хлыстом. Когда Женя осталась совсем голая, ее член уже стоял. Клиентка обошла ее вокруг, потрогала за груди, потом заставила наклониться и раздвинуть ягодицы. В анусе рабыни торчал толстый butt-plug.
— 3начит, любишь члены? — спросила женщина.
— Да, госпожа, — ответила Женя.
— Иди за мной.
В гостиной стояла огромная кровать. Приказав Жене лечь на спину, женщина первым делом приковала ее руки наручниками к железному кольцу в изголовье кровати. Женя почувствовала, как по головке ее члена скользит кончик хлыста. Девушка дернулась, и тут же на ее груди обрушился жалящий удар.
— Не смей двигаться, пока не прикажу, потаскушка! — прошипела женщина.