— Нет! Я сейчас не свидетель, а соучастник, я понимаю, что изменять не хорошо, но я ничего не могу с собой поделать, мне очень нравиться сейчас сосать твой член, меня можно остановить, если скотчем заклеить все мои дырочки, а руки связать, — то, посасывая, то поддрачивая его, смотря то в глаза, то на член шутила Катя.
Я с ней окончательно отвлекся, за стеной была тишина, член был очень возбужден. Мы пошутили от души.
— Нет, это не измена, во всяком случае, я так не считаю. Измена это когда в тайне друг от друга, — оторвалась от него Катя.
— Да, по-моему, ты права, я так тоже думаю, — я почувствовал сильную эрекцию и приближения оргазма. — Все оторвись, а то кончу, давай я тебя теперь поебу?
— Давай!
— Как ты хочешь?
— Я так сильно возбуждена, что все равно быстро кончу, начни сзади! — говорила Катя становясь в коленно-локтевую позу, затем она выгнулась как кошка, оттопырив попку как можно выше, повернув голову назад, в мою сторону.
Я уверенно занял сзади позицию, поцеловал ее дырочки.
— Ах какая хотючая, аппетитная попка! — сказал я и подумал, что от ее вида можно просто так кончить, если долго смотреть.
— Трахай меня в киску, только пока в попку не надо, я, когда захочу, скажу... ууу аа, — мой хуй уже здорово наяривал у нее в пизде. — Ой, как сладенько ты меня ебешь, когда буду кончать, крепче держи меня за бедра и не останавливайся. Ааааах — даже сильнее еби, я люблю, чтобы сначала два раза подряд кончить, когда меня терзает хуйййй... ой как здорово, ой как хорошо, какой у тебя крепкий хуй, как я его чуствую... ааа ойеей... !
Я набрал хороший темп, видно было, когда я высовывал, влагалище Кати выходило за мной наружу, я стал рассматривать ее очко, точно плюнув, пальцем стал массировать ее анус... Нет! Пусть пока кончает только она! Если я кончу, то я буду долго восстанавливаться, ведь уже который раз... Мысли мои разогнала Катя. Она стала бурно кончать, зубами вцепившись в подушку, я испугался, что она задохнется, немножко ослабил движения...
— Нет! Не вытаскивай! Сильнееее!!!... ко... ко... нч... аааю... !
Я со всей силы вбивал в нее член.
— Аааай... аааййй... оо... шии... шшшшааа!