Звуки походили на смесь плача ребенка и шипение змеи, ее трясло, оргазмы следовали один за другим. Еле дождавшись, когда она стала немного успокаиваться, я вытащил член и продолжил трахать ее пальцами. Я остался доволен, что мне не удалось кончить, значит будет продолжение. Она перевернулась на спину, глаза были закрыты, тело еще подрагивало.
— Дай водички!
Она присела, и жадно пила минералку. Я обнял ее сзади, целуя спинку и лаская затвердевшие бусинки сосков.
— Фух! Чуть не умерла. Было здорово! — она возвращалась к жизни.
— Я рад, что тебе было хорошо! Тебе же было хорошо? — она закурила сигарету и пальцами попробовала свою промежность.
— Еще бы! Ты знаешь? Я могу два, ну три раза подряд кончить, а сейчас я сбилась со счета. А ты не кончил?
— Пока нет! Мы же еще будем?
— Ты знаешь? Да, я, наверное, еще хочу.
Докурив, мы продолжили ласкать друг друга, я был сильно возбужден, да и Катя уже восстановилась. Она сильно, жадно сжимала пальцами мой член.
— Не больно? — спросила она.
— Нет приятно! — она продолжила.
— Ты знаешь? Мне нравиться, когда его сильно сжимаешь, он становится очень твердый, так чтобы головка синела и наливалась кровью, а потом он в меня входит! Кайф! — я понял, что Катя готова к соитию.
— Как ты хочешь, чтобы я теперь тебя поебал?
— Да так и начни! — она лежала на спине подо мной.
Я переместился на нее. Вошел, влагалище опять у нее сузилось, было тесно и приятно. Стал ее трахать в классической позе, она руками обняла меня сзади, ноги развела широко в стороны, руками я взял ее голову и жадно впился ей в рот губами, языком. Наши рты размыкались, только для того, чтобы отдышаться и набрать воздуха. Катя пальчики одной руки переместила себе в пах, я чувствовал, что она ласкает себя, потом она поймала мой член, подрачила его, сильно опять сжав, держала пока не почувствовала, что он налился кровью, и ввела его себе. Я понимал ее и сильно вгонял, Катя выкрикивала что-то, руками она обхватила мою попу и помогала мне входить в нее глубже.
— Аааа... аааа... ооймамочки... ААААААА!!!
Ее затрясло, влагалище судорожно сжимало мой член (я помнил, что ее в это время надо ебать еще жестче), она кончала, вцепившись губами мне в рот, я продолжал таранить ее.
— Ты скоро кончишь? — еле выговорила она.