Братья пошли к палатке и разговаривали о том, что только что произошло. Обоим это понравилось, и хотелось бы попробовать ещё. Майкл хотел пососать хуй брата, но не осмелился его об этом попросить. Они всё ещё не кончили, и обоим была нужна разрядка. Они начали дрочить. Ни один ещё никогда не дрочил, глядя другого парня, и не потребовалось много времени, чтобы кончить. Кен кончил первым. Его сперма била струёй через его ноги на спальный мешок. Майкл всё ещё дрочил. Когда он увидел, как из члена Кена вырвалась струя спермы, он стал дрочить быстрее и сильнее. Через некоторое время кончил и он. Он почувствовал пощипывание в яйцах, и извержение своей сочной спермы на грудь и живот. Он свалился на свой спальный мешок и глубоко вздохнул.
Остаток дня прошёл быстро. Братья изучали лес. Роу бегал вокруг, его интересовало всё. Спать они легли рано, оба изрядно устали и быстро уснули.
Кен проснулся, чувствуя, что задыхается. Он боролся со сном и пытался придти в себя. Он чувствовал на своей спине мех. Он понял, что сверху него Роу. Роу взгромоздился на него, пока он спал. Член Роу проталкивался в его тугое очко. Кен чувствовал, что хуй надавливает на очко. Одним быстрым, сильным толчком твёрдый хуй Роу наполовину вошёл в Кена. Кен вскрикнул, когда в него входил хуй. Проснулся Майкл, испугался. Он думал, что же произойдёт дальше. Он видел, что Роу был на брате и быстро входил в него. Может, он ещё спит? Он сел и увидел, что Роу взгромоздился на Кена.
Роу напрягся и весь свой хуй вогнал в задницу Кена. Кен стонал, боль была невыносимой. Хуй толкался внутри него, растягивая его очко. Было больно, и он пытался оттолкнуть пса.
— Нет! Дай ему тебя выебать! — проговорил Майкл.
Кен что-то прокричал сквозь слёзы, а Майкл просто улыбнулся. Кен чувствовал, как его ебёт собачий хуй, постепенно наращивая скорость и ритм. Он чувствовал, как этот хуй распухает внутри его жопы, его дальнейшее продвижение причиняло такую боль, о которой он никогда раньше и не думал. Боль постепенно исчезла и сменилась чувством благости и пощипывания в жопе. Майкл дотянулся до задницы Кена и раздвинул его ягодицы, чтобы дать возможность твёрдому хую Роу входить в Кена всё глубже и глубже.