Алёнка вернулась домой с дачи почти на неделю раньше, чем они договаривались. Родители сначала не хотели её отпускать, говорили, чтобы она не мешала своей сестре готовиться к сессии. Наташа училась на 4 курсе и осталась дома, обложившись учебниками и конспектами, строго-настрого запретив её беспокоить. Даже отключила мобильник, чтобы надоедливая младшая сестрёнка не отвлекала её от серьёзного дела. Но Алёнке уже давно наскучило сидеть на даче — загорать перед домом, фотографировать новеньким цифровым «кэноном» цветы, букашек и соседского кота или играть с папой в шахматы. Так что, в конце концов, она всё-таки нашла способ сбежать в город. В мае она закончила 10 класс и проблемы институтских экзаменов (тем более чужих) её абсолютно не волновали.
Она пересекла зелёный дворик, поздоровалась с какими-то старушками у подъезда и быстро поднялась по лестнице. Звякнув ключами, зашла в прихожую и сразу услышала Наташин смех, доносившийся из-за приоткрытой двери родительской спальни.
«Что-то слишком весело идёт зубрёжка!» — подумала Алёна, скинула обувь и, вынимая из сумочки фотоаппарат, на цыпочках двинулась к спальне.
Она решила, что компромат на сестру никогда не помешает. Чтобы эта студентка там не делала, вряд ли она так смеётся над уравнениями! А родители ещё пытались оставить Алёнку на даче, стоя на страже спокойствия погружённой в науку Наташи.
Но когда девушка заглянула в комнату, она напрочь забыла о фотоохоте. Наташа уже не смеялась, но, судя по вдохновенному выражению лица, была в прекрасном настроении. Она сидела на краю кровати и, слегка наклонившись вперёд и зажмурившись, сосала член какого-то долговязого парня, одной рукой придерживая кавалера сзади, а другой перебирая его яички. Время от времени она с причмокиванием выпускала член изо рта и, крепко сжав, медленно водила по нему рукой и облизывала головку. Тогда парень запускал обе руки в её густые каштановые волосы и «надевал» Наташу обратно, погружаясь в её ротик почти до самого основания. Молодой человек был абсолютно голый, а Наташу из одежды украшал только лифчик, прикрывающий её большие, колеблющиеся в такт движениям головы груди. Покрасневшие губки блестели от влаги, спина выгибалась, как у кошки, а аппетитная, слегка полноватая попка ёрзала по смятой простыне.