Вдруг из дальнего угла спальни, который Алёнка не могла видеть, вышел ещё один парень! Ростом он был чуть ниже того, которым так увлечённо занималась Наташка. Его чёрные волосы были коротко подстрижены, атлетически сложенное загорелое тело — Алёнка даже залюбовалась — тоже не было обременено одеждой. Он залез на кровать, взял девушку за плечи, с небольшим усилием оторвал от члена своего приятеля и положил спиной на простынь. Стянув с Наташиных плеч бретельки, он стянул лифчик на живот и накрыл ладонями её груди. Пока он поглаживал рельефно выпирающие крупные тёмные соски, первый парень опустился на колени и устроился между ног девушки. Он принялся целовать и лизать влажную щёлочку, то стараясь проникнуть языком как можно глубже, то щекоча и захватывая губами клитор и целуя внутренние стороны бёдер. Старшая сестра откинула голову и часто дышала, сминая в руках простынь. Она скрестила ноги за спиной у своего друга и периодически пыталась сильнее прижать его к себе, надавливая пяточками на лопатки.
Алёнка как заворожённая глубоко вдохнула, облизала пересохшие губы и сделала несколько снимков столь потрясшей её картины. Вспышка была выключена, а щелчков затвора в комнате никто не услышал.
Тем временем трое ребят на родительской кровати поменяли положение. Теперь Наташа перевернулась на живот и, придерживая у основания, как могла глубоко заглотила немаленький член севшего перед ней мускулистого брюнета. А оставшийся сзади высокий парень решил перейти к более активным действиям, осторожно раздвинул Наташины ножки и, поглаживая её круглую попу, направил своё орудие в уже истекающую соком пещерку. Сначала он входил медленно и плавно, но скоро начал двигаться быстрее и энергичнее, то погружаясь до предела, то выходя насколько возможно, так что половыми губками оставалась охвачена только головка. Наташа в такт этим движениям опускала и поднимала голову на члене второго парня, всё активнее облизывая его и приближаясь к собственному пику наслаждения с каждой секундой.