— Что? Ты не понял? Почему ты думаешь, что можешь себе позволять такие вещи? Кто тебя надоумил приставать ко взрослым женщинам и чужим женам? — громким шёпотом заговорила Алёна, хоть как-то пытаясь сохранить лицо.
— Серега, — просто ответил тот. Серега, или Серый, был сыном одного известного юриста, который сотрудничал с Алёниным мужем. Он был старше Антона на полтора года. Алёна его терпеть не могла.
— А он здесь причём? — удивилась Алёна.
— Так он мне сказал, что вы ему пару раз давали и даже рекомендовал вас... Между прочим, он оказался прав...
— И ты ему поверил? — обиделась Алёна.
— Так он меня обманул... ?
— Антон, не будь дураком. Он просто трепался, а ты уши развесил.
Антон побледнел.
— Тётя Алёна, извините. Я же не знал. Я думал, если ему... То мне тоже можно...
— Ладно. Помолчи уж, — махнула рукой Алёна. Она поднялась и ушла в задние комнаты привести себя в порядок.
Быстро приведя себя в порядок, Алёна уже было собиралась выйти к гостям, но тут кто-то постучался в дверь.
— Открыто, — сказала Алёна, крася губы перед зеркалом. Вместо шорт она одела длинную юбку с кокетливым разрезом. А верх оставила тот же.
— Тётя Алёна, это я, Сергей. Мне надо с вами поговорить, — прыщавый подросток с наглой рожей закрыл за собой дверь на замок. — На ловца и зверь бежит. Я как раз о тебе думала. Ты, говорят, хвастаешься своими победами на женском фронте. Расскажи мне про какую-нибудь, — с издёвкой в голосе сказала Алёна.
— Хотите я про вас расскажу? — так же с издёвкой ответил он.
— Как интересно. Ну поведай мне, хвастливый лгунишка, — удивляясь наглости пацана.
— Пришёл я к тёте Алёне, показал ей одну фотку и она мне тут же дала, чтобы я эту фотку уничтожил, — улыбаясь сказал Сергей и поднёс к лицу Алёны свой мобильник с фоткой, на которой она стоит раком, а Антон её дрючит сзади. Причём на лице Алёны просто нарисовано наслаждение. Антон убрал мобильник и с начал торжествующе улыбаться.
— Я боялся, что меня заметят и поэтому сделал только одну фотку, но зато какую, — протянул он. — Короче, не будем размусоливать и приступим к делу. Дверь на замке, раздевайся Алёнушка. Да побыстрее.
Алёне не надо было объяснять, как она влипла, но она решила поторговаться.