— Слушай ты, мальчик. Давай сделаем так: я тебе минет, а ты мне
фотку.
— Я знал, что вы будете торговаться... договорились, но минет без
одежды. А то забрызгаю ещё, — сострил он.
— Я сниму только верх, — заявила Алёна.
— Договорились, — Сергей удобно сел в кресло и приспустил штаны. — Но
кончаю только в рот и на лицо. Давно я ни кому не спускал в рот, — ухмыльнулся он.
Алёне стало жутко обидно и даже противно от таких слов. Она молча опустилась на колени перед подростком, стянула с себя верхушку и засунула руку в трусы Серёги. Это выглядело немного грубовато и он тут же сделал ей замечание.
— Ты понежнее пожалуйста, — перешёл он на ты, — хуесоска, бля!
Алёна подняла голову и посмотрела на него так, как будто хотела что-то сказать.
— На меня смотреть не надо. Лучше сосать начинай, а то тебя уже муж заждался, — спокойно сказал Сергей и рукой надавил на затылок Алёне.
— Я зашёл в дом в поисках туалета, — продолжал он, — а на обратном пути завернул на кухню, чтобы полюбоваться твоей задницей, когда ты наклоняешься. Твоя жопка в этих шортах стоит миллиона долларов. И что же я увидел? К своему удивлению, я увидел, что Антон ебёт тебя своими пальцами и помогает языком, а ты его даже не останавливаешь, а даже насаживаешься на него. К тому же ты ещё успеваешь при этом разговаривать со своим мужем. А потом он тебя трахает, и ты закидываешь ноги ему на плечи, что бы он поглубже вошёл. Думаю: «Вообще, шалава охуела». А когда он тебя поставил раком, и твои сиськи стали тереться об пол, я просто чуть не кончил. Я уже хотел, между прочим, вытащить свой хуй и подрочить, но благоразумно передумал и сфотографировал вас. И вот результат — ты стоишь на коленях и отсасываешь мой немытый хуй. Хе-хе-хе.
Пока Сергей рассказывал, его рука не покидала алёнин затылок. Алёна же решила побыстрее покончить с минетом и старалась во всю. Она целиком заглатывала его член и сосала его как заправская проститутка. Рукой она массажировала его яйца и то и дело подрачивала его член. Незаметно для себя она увлеклась этим занятием, а грубые комплименты Сергея только стимулировали её.