— Ладно, — согласилась Кристина, — я покажу тебе мастер-класс, только веди себя тихо. Она подвинулась к Аленке, провела ладошкой по ее щеке, глядя в глаза той, и сначала слегка коснулась ее губ, как бы попробовав их на вкус, но потом вдруг жадно припала к детскому ротику. Страстно целуя Аленкины губы, она ненавязчиво, но весьма уверенно просунула той свой язычок и тут же почувствовала подвижный сестринский язык. Аленка действительно оказалась способной ученицей! Во время поцелуя, Кристина, вдруг ощутила на внутренней стороне своих бедер детскую руку сестры. Сладкая истома, пробежавшая по ее телу, не позволила убрать руку Алены, а той только этого и надо было. Младшенькая все больше и больше прижималась к подростковой, но уже хорошо сформированной грудке Кристины, доставляя все больше и больше удовольствия сестре. Рука Аленки, между тем, сначала неторопливо прокралась под ночнушку, погладила немного вокруг лобка, прикрытого легкими трусиками, затем плавно опустилась на лобок и начала уверенно стимулировать его через уже влажные трусики. Кристина стала слегка постанывать...
Аленкины пальчики, между тем, отодвинув трусики в сторону, полностью легли на мокренькую киску сестры — немного погладив ее писечку, два пальчика погрузились в щелку. Кристина выгнулась и чуть громче простонала! Пока Алена своими маленькими детскими пальчиками стимулировала киску сестры, та, обхватив ее, провела рукой по спине младшенькой и опустила руку к попке Алены, несколько раз погладила ее там и, наконец, смочив один палец, Кристина плавно ввела его в анус Аленки. Тут уже простонала Аленка... И чем интенсивнее младшенькая мастурбировала старшую, тем скорее набавляла темпы Кристина, стимулируя сестру анально. Так и сидели они вдвоем, слившись воедино, двигаясь в такт друг другу — ночнушка Кристины вскоре задралась настолько, что Аленка, сидя уже без трусиков, посасывала ее обнаженную грудь, то целуя, то покусывая, усиленно при этом прижимаясь детским лобком к ноге сестры и теребя ее клитор, а Крис мастурбировала ее анально, приглушенно постанывая. Наконец, они обе на секунду замерли и... кончили одновременно так, как могли кончить дети их возраста, две родные сестры, беззаветно любящие друг друга!
Все тот же вечер, та же комната, полчаса спустя... На одной кровати, близко прижавшись друг к другу, лежат рядом две обнаженные девочки — у одной уже есть грудка и хороший пушок на лобке, у другой нет ничего, кроме лысой письки.