/Перевод/
Было 6 часов утра. Анад проснулся и увидел что на кончике эрегированного члена висит капелька. Молодой человек подумал что это результат что он читал вечером инцест истории. Его рука как-то автоматически скользнула по простынь и крепко сжала твердый член. Анад начал легонько подрачивать член пока тот не набрал полную твердость и размеры.
Анад в прошлом году женился. Его жена была беременна и уехала к своим родителям. Поэтому почти два месяца Анад не занимался сексом.
Анад продолжил дрочить член, пытаясь возбудиться, думая о жене. Но он никак не мог достичь этим оргазма.
Но потом он подумал: Почему он не может попробовать то, о чем он вчера читал в журналах, что так возбудило его. Там говорилось о самой желанной для него женщине — его 45 летней Маме!
Анад вскочил с постели и побежал вниз в спальню родителей, надеясь что его сексуальная мама еще в постели. Он подбежал и остановился у двери спальни.
Отец был на работе.
Анад рывком открыл дверь спальни и заглянул внутрь. Его мать лежала распластавшись, в центре большой кровати. Она еще спала. Шелковая простыня укрывала ее тело.
Анад благодарил отца за то, что тот был на работе. Молодой человек медленно подошел к кровати. Его член подергивался когда Анад разглядывал свою мать.
Она была так сексуальна! Так прекрасна!!!
Осторожно Анад взял простыню и потянув ее сбросил на пол. Он стоял уставившись на ее роскошные груди. Они были намного больше грудей его жены. Ему так захотелось коснуться их ртом, сосать эти розовые соски. Но прежде он хотел увидеть ее киску, ее пизду, приютившуюся между ее красивых, белых бедер.
Анад медленно потянул полу ночной сорочки вверх, все больше обнажая холеные бедра.
К его удовольствию мать потянулась во сне, сильнее задирая ночнушку.
Сердце молодого человека начало биться как бешенное, когда он увидел как обнажается мамина киска. Влажные пухленькие половые губы были широко раскрыты, открывая взору Анада притягательную пещерку. Неосознанно, мать показала сыну то, что он мечтал увидеть. В своих сексуальных фантазиях Анад часто представлял себе свою прекрасную, сексуальную мамочку, лежащую перед ним так, как она предстала перед ним сейчас, с широко раскинутыми ножками и обнаженной.