Ночнушка задралась до самых бедер, Анад жадно уставился на мамину киску, облизывая губы. Так он стоял несколько секунд. Тело матери было прекрасным, даже для ее возраста, более прекрасным чем тела молодых моделей, которые Анад смотрел, когда мастурбировал у себя в спальне.
С похотливой улыбкой молодой человек присел на кровать между разбросанных ножек матери, стараясь не разбудить ее.
Сейчас или никогда!!!
Горячий, ароматный запах пахнул ему в лицо, когда Анад наклонился к ее киске. Запах был так прекрасен! И так отличался от запаха киски жены. Анад прилег на постель, расположившись между маминых ножек. Половые губки маминой киски раскрылись как лепестки цветка, выпуская сок по нежно-розовым лепесткам.
Анад начал нежно поглаживать обнаженный материнский живот, внутреннюю часть бедер, изредка позволяя пальцам касаться розовой плати этого цветка.
Анад чувствовал тепло, исходящее их материнского лона и это возбуждало его.
Осторожно раздвинув курчавые волосы на материнском лоне, Анад потихоньку ввел свой палец в эту пещерку.
Мать тихонько постанывала, инстинктивно приподнимая свои бедра навстречу его пальцу.
Хотя мышцы ее лона сжимали палец сына, мать еще спала.
Анад ввел второй палец и начал медленно мастурбировать материнское лоно, наблюдая как мать ведет себя во сне. Ее сок начал обволакивать его пальцы, стекая по расщелине ее попочки.
Анад наклонился а начал слизывать эти капли и ее бедер, чтобы они не упали на простынь. Когда его язык энергично работал на ее бедрах, мать неожиданно открыла глаза.
Первое что она увидела, была голова ее сына, погруженная между ее широко раздвинутых ног и первое чувство, которое она почувствовала — его пальцы и язычок на своей дрожащей киске. Мать вскрикнула от удовольствия поняв что происходит, схватила голову сына и прижала ее к своей сочащейся пизде.
Мать ревновала, как и любая женщина, когда сын женился. Друга женщина забирала его у нее. В душе она надеялась что сын покинет эту женщину и вернется жить к ней. Но то, что происходило сейчас было свыше ее желаний! Этого она даже не могла себе представить.
Мать вскрикнула, когда сын захватил ртом ее киску, посасываю губки и клитор. Она шире раздвинула ножки, согнув колени и подняв их.