Алексей, казалось, скоро кончит и Саймон надеялся, что сможет избежать тог, что в его попке окажется чей-то член. Но Алексей выдернул член изо рта молодого негра и подошел к нему сзади. До этого Саймон не мог видеть, что происходит, ведь стоящий перед ним Алексей закрывал собой большое зеркало, но теперь он видел, что мужчина подошел сзади, деловито откинул его юбку и пристроился, чтобы войти.
Алексей в зеркале помал взгляд Саймона. «Хочешь, чтобы это оказалось в твоей попке? — спросил он парня, прижимаясь к нему членом. Саймон почувствовал, что к дырочке прижимается что-то твердое и горячее, настойчиво давя на нее. Он судорожно сглотнул, не в силах отвести взгляд. Тогда Алексей начал надавливать и медленно вошел в дырочку Саймона, продолжая через зеркало смотреть ему в глаза.
Лицо Саймона сначала исказила гримаса удивления, а потом он застонал. Алексей начал долбить его сзади, ухватившись за его мягкие, но крепкие ягодицы. Его лицо стало красным, он наяривал его со всей мочи. В зеркале взгляды оставались скрещенными. Саймон смотрел на него в смешанных чувствах. С одной стороны чувство горького стыда и досады терзало его, а с другой — он не мог отвести своих черных глаз от холодных голубых глаз иностранца, завладевшего его дырочкой и толкающего в нее свой большой агрегат.
— Ну как? — спрашивал Алексей — тебе ведь нравится! Ты там внутри такой классный! Такой тесный, моему члену нравится в твоей попке не меньше, чем в твоем ротике! Знаешь, скольких я уже тут отымел? — запыхаясь от бешеной дрючки и н переставая наращивать темп, он рассказывал: Помню тут... Трахал рокера... У него мой помощник вырезал в кожаных штанах дырку и я прямо его в эту дырку... Я заставил его сосать мне и кончил прямо на лицо... Раком поставил.
Говоря все это, он трахал Саймона, входя в его попку резкими сильными толчками. — не мягко биться об твою попку, она просто супер! — Давай, ответь мне, ты ведь полюбил, когда тебя ебут!
Саймон начал робко отвечать Алексею, орудовавшему своим членом в его дырочке. Алексей шумно дышал и шлепал Саймона так, что его попка колыхалась, выглядывая двумя булочками из белых чулочков. Алексей схватил Саймона за щиколотку левой ноги и поднял ее. Саймон стоял раком с поднятой и согнутой в колене ногой, которую железной хваткой держал иностранец, трахавший его. — Вот так, моя голубая шлюшка, я тебя трахнул, теперь ты пидор и тебя будут иметь все кто захочет... Ах ты пидор...