Моя служба в армии проходила с 92 по 94 годы. В те времена в армии дела складывались мягко говоря неблагополучно. Процветало разворовывание и растаскивание, дедовщина и побеги, короче это были не лучшие годы для армии. Было сотни историй про то, как деды насиловали мам молодых солдат, приехавших их попроведать, пока те ждали в соседней комнате. Одна из них была про меня и про мою маму.
Я тогда был молодым солдатом и успел отслужить всего три месяца. Мне повезло больше многих моих сослуживцев. Меня закинуло не так далеко от дома, всего 4—5 часов на поезде или автобусе. И ко мне раз в месяц, брала отгул и приезжала мама.
Из-за частых побегов нам не разрешали увольнения из части в городок, даже с родителями. Все свидания проходили в казрмах, красных уголках или канцеляриях.
Я долго ждал эти выходные. Я знал, что меня обязательно приедет навестить моя мама. И вот, наконец-то наступило воскресенье. Как обычно в воскресенье вся рота была рассажена на взлётке (центральный длинный коридор между расположениями кроватей). Вынесли телевизор и DVD и смотрели фильмы. А я бегал у входа в казарму у тумбочки дневального и ждал. Позвонили с КПП. И вот минут через 10 наконец она пришла. Дневальный открыл дверь и в расположение роты вошла моя мама. Вся рота взглядами, пристально, изголодавшихся без женщин молодых парней и с завистью, что ко мне приехали родные уставилась на нас. Но больше на маму.
Она была привлекательной зрелой женщиной 40 лет. Среднего роста, с типично русской фигурой для женщин её возраста, немного располневшая в бёдрах и в попе, она имела изящную талию. В сорок лет она сохраняла своё очарование, истинно русскую красоту, добрую нежную. У неё были красивые светлые волосы завёрнутые под прелестное, милое каре. Очаровательное, милое лицо с сочными губами и большими глазами. Немного мелких морщинок, от частых очаровательных улыбок, предавали её лицу красивый шарм. Роскошная линия декольте с пышной грудью с годами ставшей 4 размера. У неё были немного пышные животик, попа и бёдра, но от колен нижняя часть ног была на зависть любой молодой девушке. Из-за пары десятилетий на каблуках они приобрели крепкость и мясистосать и были просто божественными ножками. На ней было растёгнутое пальто, красивый шарфик, блузка, юбка чуть ниже колен и как всегда сапожки на коблуках.