— Это племянник с дядей. Кстати, мои хорошие знакомые — рекомендую. Ну ладно, о них после поговорим, кстати у них к тебе дело, а пока давай Ленку в дальнюю комнату отведём и спать уложим.
— Нафига ей тут спать? Я её домой отведу и там уложу. — я взял жену сзади за талию и повёл перед собой к выходу.
— Давай веди её домой и возвращайся быстрее, к тебе тут дело, очень важное — хитро и пьяно сказала она и загадочно улыбнулась, и я заметил, как её взгляд опустился на Ленкину попку.
— Хорошо. Уложу и вернусь.
Я повёл жену домой, благо в соседнюю квартиру. Шла она нетвёрдо, ведь на высоких каблуках, да ещё и пьяная, но я её держал крепко, а она пыталась что-то говорить, но у неё получалось только какое-то бессвязное бормотание. Дома никого не было, сын был у тёщи, поэтому я ввёл Ленку в комнату, раздел и уложил на кровать, оставив её спать, поспешил обратно к Ирке. Мне хотелось поскорее узнать, что за интрига плетётся вокруг моей жены.
Г Л А В А III.
— И всё — равно, ты Ирка — сволочь. — говорил я соседке уже сидя у неё на кухне — Ленка и капли в рот не брала пока ты сюда не переехала. Пай-девочка была, а ты её к спиртному приучила. — я сказал это без злобы, да и Ирка была не из обидчивых.
— Кто бы говорил! А не ты ли вместе со мной уговаривал её выпить ту первую рюмочку коньяку, на тот мой день рождения, когда она до этого крепче сухого вина ничего не пробовала, да и то, бокал за весь вечер. Ещё скажи что сам ей никогда не наливал и не подносил, или скажи что тебе не нравится когда твоя жена пьяная. Знаю я всё!.
— Ну ладно, хватит. Пристыдила. Давай уже, говори своё дело.
— Нет, ты ответь. Нравится тебе жена, когда она пьяная, как сегодня? Возбуждает тебя?
Я понял, что Ирка не отстанет, пока не отвечу. Ох уж эти пьяные бабы, прилипнут, как...
— Да. Нравится. И как сегодня и как тогда, в первый раз.
— А я?
От такого вопроса я опешил. Ирка мне конечно нравилась. Невысокая, стройная брюнетка, с небольшой грудью и попкой. Она всегда носила обтягивающие брюки или джинсы и я не раз засматривался на её задницу, но никогда не позволял себе ничего, даже когда она была пьяненькая.
— Что я?
— Ну я тебе нравлюсь, когда выпью? Хотел бы ты меня трахнуть пьяную?