«Обконченная мама (начало).»

- 4 -

 — Реббят, ик, что-то мне уже плохо, давайте расходица... — залепетала мать, но у «ребят» были другие планы. Иван, как я понял он был старшим по должности и поэтому действовал как лидер. Расстягнул брюки достал свой полувозбужденный, но уже размером с большую сардельку член и молча поднес его к губам моей матери. «Соси» — коротко сказал он. «Давай, Наташ, не строй из себя недотрогу, пососи нам немного, ты же сама этого хочешь», сказал другой. По-моему в этот момент мать ничего не хотела, но залитый водкой и, с непривычки абсолютно несоображающий мозг, видимо подсказал ей, что это самый простой вариант и она не меняя позы и не меняясь в лице просто открыла рот. «Как кукла!» — опять заржали. Иван начал водить членом ей по губам и засовывать в рот, а мать просто сидела на табуретке, боком опираясь на стену и давала пользоваться своим ртом, по другому это было не назвать. Признаться желания остановить их и помочь матери у меня тогда не возникло ни на секунду, в отличие от пьяных мужиков, мой член уже давно стоял колом. Я просто смотрел и ни о чем не думал. Двое других, воодушевленные примером своего босса, тоже спустили штаны и обступили мать. Они почериди брали руками ее голову, поворачивали ртом к члену и вставляли ей. Минут через десять члены у всех уже стояли как богатыри, мать тоже слегка пришла в себя и уже помогала руками, подрачивая члены тех кто в данный момент не ебал ее рот.

Но вскоре им это надоело, кто-то снял с нее через голову платье и лифчик. Мама осталась в одних белых кружевных трусиках и туфлях, которые так и не удосужилась снять, придя с улицы.

 — Наташка снимай трусы, ебаца будем!

 — Нет, не будем, ик, я слишком пьяная, уходите. Так нельзя...

 — Так! Что за разговоры?! Мужики по-моему надо еще выпить, а то Наташа думает что слишком пьяная

 — Я больше не могу пить, меня щас вырвет, — только не это! испугался я, что все может закончиться. Но никто ее не слушал, водку опять разлили по стаканам, матери дали самый полный, чокнулись и выпили. Мать сама пить уже не могла, но Иван заботливо поднес ее руку со стаканам ко рту и буквально залил в нее водку. Мать поперхнулась, закашлялась изо рта и из носа потекла водка вперемешку со слюнями и соплями.

 — Блять, я же говорлила, — заплетающемся языком пыталась оправдываться она. Но ее никто уже не слушал, чьи-то руки пытались снять с нее трусы, но так как она сидела ничего не получалось.

- 4 -

Оставить комментарий


Код Антибот