— Конечно, выебали меня, а теперь ржете, и из пизды вон смотрите сколько спермы вашей натекло, все ноги уже в конче.
— Ладно — сказал Иван — предлагаю выпить по последней и пойдем, а Наташа пусть отдыхает. Ха! Вот прикинул щас, чтобы было если бы тебя другие с работы увидели в таком виде — он заулыбался, а мама задумалась
— Ирка бы пусть увидела, та еще блядь, вот бы она сейчас с нами была, я бы ее морду в свою обконченную пизду щас потыкала, ей привыкать жрать сперму. Работа хуйня, сын бы ничего не услышал, ржали как сумасшедшие... — я съежился, но напрасно дальше разговор обо мне не развивался, выпили по последней. Мама выпила, потом ладонью буквально зачерпнула сперму из пизды, с ног и с табуретки, получилась почти полная ладонь и закусила этим. Всеобщий хохот. Я тихонько пробежал в свою комнату, слышал как уходят парни. По шуму было понятно, что они напоследок пристают и лапают маму, слышны были щелчки фотокамер с мобильников.
— Тише вы! Сын же за дверью спит, разбудите. — громким шепотом говорила мать — прикиньте выйдет поздороваться, а я тут голая со струящейся по ногам спермой. Что я ему скажу — Приглушенные смешки.
— А не надо будет ничего говорить, просто повернешься к нему спиной, нагнешься раком как ты умеешь и скажешь «Еби сынок!» Хотела бы попробовать спермы своего сына?
— Ага заберемению еще, пусть лучше мамину жопу и рот поебывает — ей доставляло удовольствие вести себя, как самая испорченная шлюха.
Хлопнула дверь, все кроме мамы ушли. Я услышал как она прошла на кухню, села, услышал звон стекла, то ли собирает посуду, то ли наливает себе еще. Что же делать? Она сейчас все уберет и ляжет спать, а завтра делать вид что ничего не произошло? Нет так не пойдет! Я решительно встал, открыл дверь и не скрываясь сразу топая пошел на кухню. Мать сидела голая на табуретке, я был прав — выпила еще одну стопку.
— Сережа? — голос был робкий, увидев меня и мой взгляд она все поняла и не знала как вести себя дальше