«Новая жизнь. Часть первая»

- 5 -

 — Сучка, смотри мне в глаза, когда я с тобой разговариваю. — Вздрогнув от удара, Ники открыл глаза, скользя взором вокруг, силясь исполнить приказ, что не как не выходило, потому что перед глазами все плыло. В последний момент, наконец, сфокусировав зрение, увидел своего Господина заносящего, с перекошенным от неконтролируемой злости лицом и стеклянными от принятых сегодня наркотиков глазами, плетку над головой...

Сильно хотелось пить,... Он знал, если громко попросить, то его услышат, здесь везде стояли камеры и микрофоны, и даже возможно, дадут немного воды. Если сочтут нужным. Расценив все последствия, в случае их плохого настроения, или какой-либо его провинности, он всё же решился, и, разлепив ссохшиеся потрескавшиеся губы, сначала тихо прохрипел.

 — Воды,... пожалуйста, умоляю, дайте воды... — Подождал немного... Может они заняты, как всегда курят, спят, или просто громко играет музыка,... могли они опять уехать? Или просто издеваются... И уже громче.

 — Я хочу пить, хоть один глоток, пожалуйста, дайте мне воды... — Он опять почувствовал, что сознание погружается в вязкую темноту, мерцающий свет лампы начинает потихоньку отступать, сдаваясь спасительной тьме, и тошнотворный, гниющий воздух остаётся за этой гранью.

Но эта тьма не была пустой, и она дала нечто большее, чем облегчение. Перед глазами всплывали тени, клочки воспоминаний, медленно складывающиеся в определённый узор, приобретающие упорядоченную картину прошлой реальности. В них заключалась разгадка его нынешнего положения. Мерцающие образы лиц, улыбок, жестов, обрывки фраз, и непонятный смысл слов...

 — Мы тебя отпускаем, ты нам надоел, ты больше не нужен, мы израсходовали весь твой потенциал, теперь ты мусор, бесполезная вещь.

 — И всё? Просто так? — вырвались слова из разбитых губ. После чего последовал ощутимый удар по лицу. Из носа прочертила дорожку вниз, окрашивая губы, струйка тёплой крови. От удара он, стоявший на коленях, повалился, и связанные за спиной руки, отозвались пульсирующей болью по венам, по плечу скользнули звенья цепи от его ошейника, оставляя звенящий звук, отдавая гулом в голове, в такт нарастающей боли от удара в лицо. Он открыл моментально увлажнившиеся глаза, вперив обречённо-отсутствующий взгляд в потолок, откуда безучастно помигивала огоньком камера наблюдения. В его голове никак не укладывался смысл только что сказанных слов. Раздался женский голос.

- 5 -

Оставить комментарий


Код Антибот