Всё началось девять лет назад, когда побывала в гостях у сестры в другом городе. В разговоре о «жизни нашей тяжёлой» из-за отсутствия мужчины в постели, сестра предложила трахнуться со своим девятнадцатилетним сыном, который, как она выражалась, весьма неплохо «потрахивал многих одиноких баб». Посомневавшись, всё-таки решила попробовать.
Вечером сестра положила меня с племянником спать вместе в одну постель, и ночью парень начал приставать ко мне.
Я же почти не сопротивлялась. Пару часов сношались в самых различных позах, сначала торопливо, потом смакуя каждое движение, то яростно, то нежно. Я кончила несколько раз. Вдруг в комнату вошла сестра и, увидев, как я сосу член сына, отобрала у меня ствол и и взяла сама в рот. Услышав мой удивлённый возглас, она ответила, что тоже не против поебаться с жеребцом. Затем пробралась между моих ножек к затраханной щели и стала аккуратно вылизывать мою промежность, собирая языком и губами сперму своего сына. А парень пристроился к матери сзади и начал засаживать кол во влагалище. Чтобы увидеть это действо поближе, я пролезла под сестру, которая по-прежнему забавлялась с моей дыркой. Вид снующего во влагалище члена дико возбудил меня, и я начала лизать инструмент племянника, яйца и половые губки сестры. Сильно застонав, она продолжила ласкать меня уже засовывая в меня, в мокрую щель, все свои пальчики.
Племянник вдруг спросил, можно ли трахнуть в попку, и получив согласие аккуратно ввёл головку в задницу моей сестры, а затем, наращивая темп, стал мощно забивать палку всё глубже и глубже, добившись того, что сладкие стоны матери перешли в громкие вскрики. Когда начался оргазм, племянник вытащил ствол и забрызгал спермой моё лицо и рот. Я же, как безумная, ухватила его хуй губами и высосала остатки эякулята.
Всю дорогу домой размышляла о своём сыне (Сергею тогда было пятнадцать) и решила, что из него получится хороший любовник для меня, если сделаю его своим ёбарем (люблю в отношении секса и в постели выражаться прямо, грубо, а порой и просто матом). При этом не испытываю ни капельки стыда. Наоборот, мечты, как сынок будет меня пользовать, приводили в жуткое возбуждение, и мастурбировала при любой возможности, чувствуя себя развратной нимфоманкой и похотливой шлюшкой, готовой откинуть любые условности, перейти все ограничения, лишь бы ощутить твёрдый кусок мяса между ног.