Владимир Иванов.
Часть 5. Член в стакане.
На следующее утро я проснулся часов в 8 от желания поссать. Жена дрыхла рядом без задних ног. Я встал и потянулся. Совершенно голый с высоко поднятым членом. Он всегда встает по утрам пока не поссу. Такая эрекция не возбуждает и с ней можно спокойно спать. Ну, думаю, пока найду трусы, уссусь. Теща наверняка еще спит. Проскочу так. И пошел. Туалет располагался рядом с кухней. Я шел практически на автопилоте, с прикрытыми глазами, и в тот момент, когда я потянул дверь туалета, раздался спокойный голос тещи: «Доброе утро!». От неожиданности я вздрогнул, но тотчас же взял себя в руки и максимально спокойно посмотрел на нее. Любимая теща сидела в халатике и пила чай.
— А я тут... пописать захотел... — проговорил я.
— Интересно, и куда ж ты написаешь такой писькой? На потолок? — улыбнулась теща.
— А что делать, если я его двумя руками заломать не могу? —
— Сейчас я тебе его «заломаю» — пообещала она. — Садись на унитаз.
Я вошел в туалет, сел на унитаз и отклонился назад. Теща взяла пустой стакан и подошла ко мне. Член действительно смотрел на потолок. Теща спокойно надела не него стакан и сказала:
— Ну вот, теперь писай. —
С некоторым трудом я расслабился и дал струю. Она ударила в дно стакана и начала стекать частично по стенке частично по стволу и яйцам прямо в унитаз и весело там забулькала. Теща стояла в дверном проеме и следила за процессом. Обычно с мочеиспусканием член начинал опадать, но сейчас, возбужденный ситуацией он не только продолжал стоять, но стал еще толще. В таком состоянии струя получается тонкой и процесс затягивается надолго. Теща не торопилась уходить, стояла и наблюдала.
— Так не честно — сказал я, потянулся руками и раздвинул полы ее халатика.
Картина, которая открылась превзошла мои ожидания. Под халатом не оказалось трусиков. Аккуратно постриженная вертикальная полоска черных волосиков пролегала внизу живота. Там где она заканчивалась, начинался тщательно выбритый разрезик. Большие губки были набухшими и слегка раздвинутыми. Между ними были видны темно-красные складочки и на них блестели капельки росы. Я думал теща задернет полу, но она продолжала спокойно созерцать мой член в стакане.
Чтобы разрядить обстановку я сказал:
— Да вы оказывается тоже хотите писать, вон у вас уже появилась первая капелька. Можно я ее слижу?