Однако когда я пришел домой мама встретила меня с улыбкой. Спросила, как день прошел. Потом отправила мыть руки и усадила за стол ужинать. Да и вообще вела себя как обычно ничем не напоминая о вчерашнем. Мы посмотрели телевизор и я пошел спать. В моей комнате ничего не напоминало о вчерашнем. Мне даже стало немного грустно, и вспоминая о вчерашнем я вдруг возбудился, взял свой вставший член и начал нежно гладить его. Закрыл глаза и представлял себя в платье. И как только я об этом вспомнил, как тут же бурно кончил и счастливый заснул.
Ничего не произошло и на следующий день. Я даже немного расстроился, и как бы между прочим спросил маму:
— А зачем ты постирала ТО платье и белье?
— А, что грязное должны лежать? Постирала и сложила.
— Куда? — спросил я удивленно, не подозревая, что своим вопросом нарвусь на встречный вопрос.
— А ты, что опять его одеть хочешь? — спросила она и с улыбкой посмотрела на меня.
Я покраснел, и смущенно сказал:
— Нет, конечно. Просто так спросил.
— А может и не просто так — задумчиво сказала она, поцеловала меня и ушла к себе в комнату. Я немного посмотрел телевизор, потом посидел за компьютером и тоже отправился спать.
На следующий день я прибежал с улицы и собрался принять душ. Залез в шкаф в своей комнате, чтобы взять себе трусы. Уже протянул руку, как увидел, что рядом с моими трусами и майками лежат ТОТ лифчик и ТЕ трусики. Я подумал, что мама по ошибке положила их сюда, однако на плечиках висело и платье рядом с моими рубашками и пиджаками. Я дрожащими руками взял в руки лифчик и вдруг не знаю как надел его. Член тут же встал и я не долго думая стал мастурбировать. Много это времени не заняло. И как только я кончил прямо на ковер, услышал как щелкнул замок. Это пришла мама. Мне некогда было снимать лифчик, поэтому я просто накинул футболку и взяв трусы решил прошмыгнуть в ванную.
— Привет, ма! — помахал я рукой, и взялся за ручку дверей ванной.
— Здравствуй сынок — ответила она и подойдя ко мне положила на плечи — как ты вырос.
Я испугался, что мама прощупает лямки лифчика через футболку, поэтому взял ее за руки и снял их со своих плеч.
— Что за девичьи повадки? — заметила мне мама и пошла переодеваться.