— А теперь то я подавно буду любить ваш филиал, — добавил он. После этих слов он наконец кончил мне в рот. — А ну-ка, поразвлекайтесь пока, а я отдохну.
Он расстегнул и снял рубашку и развалился в кресле. Валя встала, поставила ногу на стул и скомандовала:
— Ко мне!
Как собаке, честное слово. Но делать нечего, теперь то уж не заартачишься. Я подползла на коленях, подлезла под нее и принялась вылизывать ее киску. Валя томно задышала, стала сжимать свои груди, гладить бедра. Потом начала постанывать. Сергей Иванович наблюдал за всем этим с довольной ухмылкой. Через несколько минут, когда Валя с обычными для нее криками кончила, прижимая мою голову к себе, Мужчина встал, подошел ко мне и сказал, чтобы я сняла платье и трусики. Я повиновалась, и через мгновение уже стояла почти обнаженная (в чулках и лифчике).
— Да, хороша! Нагибайся к столу, щас я тебя попробую!
Вот так — грубо и точно. Я подошла к столу, виляя бедрами, и нагнулась, легла грудью на стол, призывно оттопырив попку. Сергей Иванович подошел, пощупал меня, облапав мои ноги и попку, затем плюнул на анус, приставил к нему головку и слегка надавил. Почувствовав сзади мужской член, я подалась ему навстречу. Мне дико захотелось, чтобы он вошел в меня сразу, на всю длину, по самые яйца!
— Какая горячая! Хорошенькую шлюшку ты здесь воспитала, Валюш!