Нужно ли говорить, что после признания Антона в душевой, я с нетерпением ждала следующих выходных? И очень боялась, как бы он не отказался от своих слов... но все мои опасения были развеяны в среду, когда я встретила своего первого мужчину на вахте.
— В пятницу в восемь забегай, — напомнил он.
Весь следующий день я посвятила походам в магазины — хотела выглядеть идеальной девушкой для своего парня и отличной любовницей. Дрожа от страха, наплев продавщице что-то про представление, я купила шикарный комплект черного кружевного белья — чулочки с поясом, трусики и лифчик. К тому же, безумно дорогой. Но, по-моему, продавщица прекрасно обо всем догадалась — предложила еще купить туфли на шпильке, в которых я совершенно не умела ходить — спотыкалась через шаг.
В ночь на четверг, прокравшись в душевую, я сбрила все волоски у себя на лобке, а на остальных частях тела их и так не было. Чистенькая, гладко выбритая мошонка, на ощупь была просто восхитительной! К сожалению, примерить белье и потренироваться ходить на каблуках у меня не было возможности — в нашем блоке постоянно кто-нибудь находился, так что надеялась разобраться на месте.
В пятницу, чем ближе был вечер, тем больше я нервничала, ежеминутно глядя на часы. Ну еще минутка, еще часик, ну скорее же! Последний час вообще показался вечностью, но за десять минут до назначенного времени я, достав из схрона под кроватью пакет со своим бельем, уже стояла перед дверью в блок Антона. Во рту пересохло, руки дрожали, а попка вибрировала в ожидании члена старшекурсника. Я робко постучала в дверь.
— Открыто! — крикнул мой любовник.
От звука его голоса мои ноги подкосились, и я буквально ввалилась в его комнату. Оказывается, он тоже времени зря не терял — в комнате царила интимная полутьма, разгоняемая светом нескольких свечей, на столе стояла бутылка красного вина с двумя бокалами и корзинка с фруктами. Сам хозяин, облаченный в одни только джинсы, сидел, развалившись, в кресле.
— Ну, здравствуй, Сашенька, — улыбнулся он.
— Здара... зодора... здрас... — только и смогла выдавить из себя я.
— Да не волнуйся ты так, — рассмеялся Антон. — Дверь закрыть не забудь, и садись.
Я захлопнула дверь, мелкими шажками прошла в комнату, и плюхнулась в кресло, прижимая пакет к груди.