— Зачем кого-то просить. Я могу посмотреть.
— Отлично. Может прямо сейчас.
И тут все рухнуло, через 15 минут мне роту вести на обед.
— Я сейчас не могу, — сказал я упавшим голосом, — Может в другое время?
После небольшой паузы:
— Ладно. Приходи в пять. Только не опаздывай. Мне потом... уйти надо будет.
У ее двери я был раньше пяти. Осторожно постучал. Дверь почти сразу открылась.
— Я...
Досказать она мне не дала, резким движением втянула внутрь и захлопнула дверь.
— У тебя инструмент есть?
— Дурак. Инструмент у тебя должен быть!
Она впилась в мои губы. Ее рука легла мне на член. от неожиданности я вздрогнул. Мой член и без того был в слегка возбужденном состоянии, а от ее прикосновения моментально встал.
— Не плохо, — сказа она оторвавшись от моих губ, — раздевайся.
Вот это команда мне понравилась. Я быстро, как по тревоге, но наоборот, стал раздеваться. Я думаю, что в норматив уложился. Она наблюдала за мной и когда я остался совсем без одежды одобрительно улыбнулась. Развязала поясок халата, сделала еле уловимое движение и халат упал к ее ногам. Под ним ничего не было, она стояла передо мной, как и я переел ней, совершенно голая.
Да, теперь я мог точно сказать, что грудь у нее была совсем маленькая, с темно-коричневыми крохотными сосками. Ее лобок был полностью выбрит.
Она сделала шаг ко мне, провела рукой по груди, животу, коснулась члена, от чего по телу пробежала дрожь и толкнула меня в грудь. От неожиданности я грохнулся на диван.
— Лежи, я все сама сделаю.
Она взяла с тумбочки презик, присела рядом со мной на диван, наклонилась, облизала головке языком, слегка ее заглотила и, выпустив член изо рта, надела на него резинку. От все этих действий по телу опять прошла дрожь.
Она уселась на меня сверху, не спеша ввела член в себя. Осторожно полностью опустилась на меня, потом также медленно поднялась вверх, так что головка почти вышла из нее и опять опустилась вниз.
Наклонилась ко мне и опять впилась в мои губы. Я ответил на ее страстный поцелуй. Затем резко отстранилась от меня и стала скакать на мне в бешенной темпе. Я одной рукой придерживал ее под попку, а другой гладил живот, плечи, шею, грудь.
Единственное, чего я боялся, кончить быстро. Я закрыл глаза и думал о чем угодно — о доме, о футболе, о рыбалке... В голове мельтешили различные мысли.