Я слышал как участилось ее дыхание, послышались хрипы вырывающиеся из горла.
Я открыл глаза, она скакала на мне с закрытыми глазами, она улыбалась, ее волосы взлетали и опускались ей на плечи... Это было такое зрелище...
Она взвизгнула и что-то промычала. Темп был и так довольно быстрый, но она еще его увеличила. Визг и мычание чередовали друг друга. Я был уже на грани, но старался как можно растянуть процесс. И тут она завыла. Я тут же вспомнил рассказ ее мужа, где он описывал этот вой. Он был прекрасен... Он возбуждал меня...
Больше я уже не мог и прижав ее к себе руками стал кончать. Она упала мне на грудь. Член перестал дергаться. Она лежала на мне целую меня в шею. Так было приятно ощущать ее на себе.
— Спасибо! Было все здорово.
— Это тебе спасибо! Я так давно тебя хотел...
— Я знаю.
Так мы и лежали. Я боялся пошевелиться, я не хотел тревожить ее.
Так мы пролежали минут десять, она сползла с меня и прижалась к моему боку. Ее рука гладила мою грудь, затем поползла вниз. Она приподняла голову и с какой-то озорной улыбкой, посмотрев на меня, стянула с меня презик. Переместилась вниз и взяла член в рот. Ее язык щекотал головку. Это было какая-то пытка, было очень щекотно и очень приятно.
Член стал напрягаться.
И тут все закончилось — она взглянула на часы:
— Черт, тебе на сборы 2 минуты.
Я вскочил и стал поспешно одеваться. Она тем временем накинула халат.
Уже у входной двери, она меня остановила;
— Завтра приходи, немного пораньше. Я буду ждать.
И она припала к моим губам и выставила за дверь.
Отойдя от барака метров на 30, я остановился и закурил. Мне надо было перевести дух. Она буквально забрала у меня все силы. В добавок слегка возбудила и выставила за дверь.
Из барака ни кто не выходил. Зато в его сторону шел замполит полка. Он зашел в барак. Я еще подождал немного. Теперь я уже был уверен, что он пришел к ней. И поэтому она меня в такой спешке выставила.
Вот тебе и Анечка. Похоже ее имеет все полковое начальство. Я даже бы не удивился, если бы и комполка ее имел.
Я стал ходить к ней каждый день. С утра время для меня тянулось очень медленно, в ее объятиях оно проскакивало моментально.
Каждый раз она немного меня сценарий наших встреч. С каждым днем я привязывался к ней все больше. Я все время думал только о ней.
И чем дольше я с ней встречался, тем больше понимал, что Юре первые рога она наставила уже давно. Уж больно опытной она была.