— Я могу сейчас же приказать своим воинам отрезать тебе язык, но думаю, он нужен, чтобы служить Королеве-матери, которая страдает от невнимания. — С ухмылкой произнес он. — Мама раздвинь ноги пошире.
Королева закусила губу, но не стала спорить с сыном, зная, что это может ухудшить последствия. Она решила, что лучше покориться. Женщина медленно забрала руку, и раздвинула ноги, открывая всем взор на свое влагалище, с которого капал ее сок.
— Шире! Положи ноги на боковые стенки трона.
Она выполнила его приказ, и почувствовала, как он одобрительно погладил ее по ноге.
— Открой глаза и смотри на любовницу бывшего короля. Сейчас она будет удовлетворять твое жаждущее лоно, а потом я наполню его тем, чем ты так желаешь.
Королева посмотрела на женщину в ее ногах. Один из воинов, сильно схватил ее за волосы, и, потянув, ткнул лицо королеве в промежность.
— Лижи, если не хочешь остаться живой и не калекой. — Приказал король.
Женщина задрожала, на глазах выступили слезы, но она высунула язык и стала медленно ласкать лоно своей королевы. Дейкон засмеялся, смотря, как мать вцепилась в подлокотники трона.
— Нравиться, мама? — Королева кивнула, стараясь задобрить сына. — Нет, она плохо старается, я вижу. Ее стоит дать стимул работать лучше.
Король мысленно приказал одному воину подойти, и поработать над женщиной. Тот подошел в выпяченной попке, и разорвал ее юбки, оставляя ее голой до талии. Герцогиня вздрогнула и стала сильнее посасывать клитор королевы, так, что та громко застонала. Но это не отменило приказа короля. И вот уже большие руки мнут ее голые ягодицы, оставляя когтями красные следы. Одна его рука спустилась ниже, и он со всей силы вел один палец в ее неподготовленное влагалище. Герцогиня закричала, отрывая голову от лона королевы. Но рука монстра тут же прижала ее назад. Он высунул свой палец и заменил его своим огромным членом, входя без подготовки с одного удара до упора в ее канал. Ее крик боли утонул в лоне ее королевы. В глазах помутнело от страданий, словно ей все разорвали внутри. Казалось, что сейчас она истечет кровью. В зале повисла полная тишина. Женщина наблюдали, как самую уважаемую герцогиню насилует монстр, лишь за один простой вопрос. Кто-то смотрел не отрывая глаз, кто-то рыдал, а кто-то отворачивался, лишь вздрагивая от крика женщины.