— Было бы здорово, если бы ему это понравилось. Он наверное бы стал более свободным и расскованным. Чувствую себя тирраном, который не давал ребенку любимое пироженное. — с виной в голосе сказала я.
— Забей. Не парься. Если твой Витенька захотел попробовать, мой Леонид ему в этом поможет. Он у меня БИ актив, так же как и я, — улыбнулась Лариса. — Он его всему научит. Кстати, предлагаю, как-нибудь обменяться на выходные партнерами. Я давно хотела тебе предложить как-нибудь провести отпуск вместе и узнать друг друга получше. Но ты такая неприступная всегда. Порой казалось, что ты заядлая гетеро и только при выключенном свете, я не говорю уже связи с женщиной. Теперь я понимаю, что была не права. Мы потеряли много времени. Хотя я много раз фантазировала как ласкаю тебя. — разоткровенничалась, всегда такая строгая и неприступная Лариса.
— Ты думаешь, у них все получится? — неуверенно спросила я.
— А ты хочешь, что бы у них получилось? — загадочно ответила вопросом на вопрос.
— Конечно, хочу! — более уверенно ответила я, представляя как Виктор сейчас стоит на коленях перед Леонидом и ласкает губами его головку. — Ну... мне бы очень этого хотелось.
— Ну так и не беспокойся. Все будет отлично. Пойдем к девчонкам, кофе попьем, — предложила Лариса.
Взяв Ларису под руку, я помогла ей приподняться, хоть и сама не уверенно держалась на ногах. Мы аккуратненько, по стеночке, добрались до кухни. Марина домывала посуду, составляя ее в сушилку, Зоя уже сварила две чашки кофе и варила еще.
Я посадила Ларису на угловой диванчик. Затем подошла и обняла сзади Марину.
— Ну, что девочки, в нашем лесбийском полку прибыло? — заявила Зоя.
— Да, ну вас, дурочки, — сказала Лариса отвелекаясь от меня. — Танюша только вошла в наш мир, а вы... Эх вы!
— Да ладно нас стыдить, расскажи лучше как ты втянулась в это, — отмахнулась Зоя.
Лариса, продолжала поглаживать мою гладкую и мокрую щелку, целуя мочку моего правого уха. Оторвавшись, она заглянула мне в глаза и увидив в них согласие на продолжение, припала к шейке, а затем сдвинув халат, взялась за мою грудь.
— Все понятно, наша тихоня попала под чары искусительницы, — резюмировала Зоя, обнимая Марину. — Пойдем, милая, не будем им мешать.