— Спасибо. Сама не ожидала, что способна на такое. — откровенно ответила я.
— Ну и отлично, — подвела итог Лариса и мы приложились к бокалам.
— Как ты думаешь, кто там в спальне? — спросила Лариса.
— Виктор с кем-то. — уверенно ответила я.
— Ты уверена?
— Да. Своего Витю я узнаю всегда.
— Ну а кто же еще... — задумчиво задала риторический вопрос Лариса.
— Даже не знаю. Да не важно. Им хорошо вместе. Пусть развлекаются, я не против. — спокойно ответила я, потягивая коньяк.
— Как ты переменилась, Танюша, за несколько часов, — одобрительно кивнула Лариса.
— И рада этому.
Выкурив по сигарете, мы вернулись в спальню. Лариса еще на пороге скинула с себя полотенце и лагла на спину, раскинув передо мной свои бедра. Лунный свет красиво освещал ее большую грудь, возбужденные соски, небольшой животик. Лицо оказалось в тени.
— Иди ко мне, милая. Я хочу тебя, — прошептала Лариса и протянула ко мне руки.
Я подошла к кровати, скинула на пол полотенце. Опустилась на колени и принялась ласкать ее ноги. Целовала ступни, облизывала пальчики ног. Затем поднялась выше. Стала ласкать икры руками. Затем забралась на кровать. Лариса согнула ноги в коленях и развела их в стороны, дава мне возможность подобраться к ее сокровищу. Я целовала внутреннюю часть ее бедер, поднимаясь выше пока мои губы не прикоснулась к ее мягким, шелковым скадкам половой щелки. Проведя пальчиком между ее ягодиц, я обнаружила, что сок из ее щели уже просочился и смазал ее вторую дырочку. Указательный пальчик стал массировать поддатливый анус, пока я целовала и лизала половые губки, пробираясь к ее восхитительному клитору. Добравшись до головки клитора, я нежно облизала его. Стоны Ларисы подсказали мне, что я в правильном направлении, поэтому я приподнялась выше, оставив клитор в покое на некоторое время и стала целовать животик, не убирая укзательный пальчик из ее попки. Добравшись до ее груди, я принялась по-очереди облизывать, посасывать и покусывать ее сосчки. Лариса обняла меня и забросила ноги мне на талию. Двигаясь вдоль моей руки, что ласкала ее попку, она терлась промежностью о мою кисть.