Затем ее руки передвинулись на мои бедра, а потом ниже к икрам, ступням. Я стояла вся в пене. Инстинктивно протянула руку к киске.
— Не шали, милая, убери пальчики. Сегодня я буду тебя ласкать, а ты меня, — сказала Лариса, заметив движение моей руки и нежно отстранив ее от моей промежности.
— Ну что ты со мной делаешь! Зачем мучаешь... — простонала я, и переместила ладони на свои соски.
— Танюша, ну почему ты такая не послушная... — заметила Лариса. — Обхвати свои ягодицы руками и держи их так. — почти приказала Лариса.
Я повиновалась. Мне нравилось подчиняться этой женщине. Ее повелительный тон, а также нежные, но требовательные пальчики просто свобили меня с ума. Я была готова отдаваться этой женщине вся, без остатка, круглосуточно. Это конечно не честно, но, наверное, я могла бы забыть даже Виктора, лишь бы быть с ней.
Лариса, прижимаясь своей грудью, чертя своими сосками узоры на моей раскрытой перед ней заднице, стала подниматься выше, пока не обняла меня и не стала целовать в шею. Затем она взяла мочалку и стала нежно протирать мое тело, запретив мне убирать руки от задницы. Она умела использовала струю душа, чтобы ласкать мое тело водой. Тщательно, смыв пену с ложбинки среди моих ягодиц, она ласково стала облизывать мою дырочку.
Даже муж не прикасался языком к моей дырочке так нежно и лаского. Мой анус сокращался, пытаясь втянуть в себя этот прекрасный язычок, обнять его и обогреть, задержать его по дольше. Я расставила ноги шире в надежде, что Лариса спустится ниже и я почувствую ее губы и язык на своих половых губках. Но она проигнорировала, мою промежность лишь аккуратно пройдясь по ней вехоткой и струей воды. Но мне этого хватило. Меня трясло как осиновый лист на ветру. Ноги подкашивались, но Лариса, поняв в чем дело, прижала меня грудью к стене, не давая упасть, обняв ладонями за груди.
Как ни странно, но мои руки так и остались раздвигать мои ягодицы. Наверное я подсознательно ждала ее приказа.
Лариса, прижалась ко мне и прошептала.
— Не удивляйся ни чему. Сделай так как я тебя попрошу. Ничего не спрашивай, просто сделай это. Согласна? — шептала Лариса, продолжая сжимать мои груди и скручивая соски между пальцев.
— Конечно. Я сделаю все как хочешь. Что ты хочешь? Хочешь вылижу тебя... Хочешь стану твоей сучкой... Только скажи... — прошептала я сбивчиво.