— Милая, я уже люблю тебя... Хочу тебя безумно... Люби меня... Возьми меня... Возьми всю... Только не останавливайся. Уффф... Да... Еще... Ооо, какой у тебя классный пальчик! Я обожаю твой пальчик в своей заднице! Воткни его глубже! — стонала Лариса, насаживаясь на палец и сильнее прижимаясь половыми губами к кисти.
— Ооо! Какая у тебя горячая... — запнулась я, не зная, как Лариса относится к матам в сексе.
— Ты хотела сказать, какая у меня горячая пизда? — ответила за меня Лариса.
— Да... И такая тугая задница... Обожаю лизать твои соски! Они такие твердые и длинные!
— Ооо, класс! Давай, трахни меня в задницу своим длинным пальцем! Оттрахай свою сучку! — стонала Лариса прижимаясь и ерзая подо мной.
Я продолжала ласкать ее грудь, и трахать пальцем в задницу.
— Милая, полижи мою пизду... Вылижи мой сок. Я вся теку как сука... — не стесняясь материлась Лариса, еще сильнее возбужда я меня.
— С удовольствием отлижу тебе, — сказала я и дотянувшись до ее губ поцеловала.
Лариса притянула меня и с силой и страстью впилась в мой рот. Затем резко оторвалась.
— Давай, иди туда. Отлижи у свой сучки! Хочу твой язык у себя в пизде и заднице! — Стонала Лариса, пока я спускалась к ее промежности.
Спустившись к ее половым губкам, я провела языком по влажной ложбинке между губок прямо до ее ануса. Сделав несколько движений языком по ее колечку, я поднялась вверх и раздвинув языком губки, стала лизать клитор. Ее откровенные матершинные слова меня очень завели. Не смотря на то, что Ларисе было уже за пятьдесят, ее половые губки имели свою привлекательную упругость, а вкус ее сока завораживал и вызывал жажду, которую мог утолить только этот вкус и никакой другой.
Сжимая ладонями и ее ягодицы, я то разводила их в стороны, то сводила вместе. Иногда мой средний палец, то одной руки то другой свободно проскальзывал в ее анальное отверстие. Я не отрываясь сосала ее половые губки, облизывала клитор, засасывала его, дразнила кончиком языка. Лариса сама яростно терзала свою грудь, оттягивая и покручивая соски, матерясь со стоном, обзывая меня пошлыми и матерными словами. (специально дляПо ее словам, я была сучкой, лизуньей, шлюшкой, соской и т. д. Мои руки были заняты и я не могла заняться своей щелкой, которая просто текла.