Резкий рывок, свет и возвращение звука прервали его объяснение в самом начале. Быстрее всех среагировал Рон, который выскочил из машины с криком «Иммобилус!», выпуская заклинания в стоящие вокруг автомобиля фигуры. Гарри и Гермиона чуть замешкались, но их действия оказались аналогичными.
— Кастиго Вербум!
— Конъюнктивитус!
Раскатистый хохот и какие-то непонятные слова на чужом языке были им ответом. Фигуры оказались мужчинами в несколько необычной одежде, но вовсе не походившими на Пожирателей Смерти. Их было трое и, что самое странное, магия на них не действовала.
— Спокойно, товар-рищи, — с русским акцентом произнёс один из этих мужчин. — Не делайте р-резких движений, это вовсе ни к чему.
Гарри удержал Рона, уже собиравшегося кинуться на вероятных противников с кулаками. Гермиона, судя по всему, не чувствовала угрозы и с интересом рассматривала чужаков.
— Для начала, р-разр-решите пр-риветствовать вас на бор-рту нашего судна! Подводная лодка «Психопомп Илиус» и её экипаж — к вашим услугам! Пр-раздничный ужин и пр-редставление капитану ср-разу же, как покинем акваторрию Темзы. То есть — чер-рез два часа. Ваши личные дела здесь всем известны, ко мне же можете обр-ращаться — мичман Кибальчиш.
***
Гарри и Рон, подавленные самой ситуацией, послушно начали путь в «гостевую каюту», не задавая лишних вопросов. Гермиона же, стараясь по дороге вытянуть как можно больше информации, не гнушалась такими маггловскими приёмами как Обольстительная Улыбка, Облизывание Губ, Вздымающаяся грудь и Выстрел Глазами.
— Что за магия была к нам применена? Что за древний могущественный артефакт способен проделать такое?
— Даосская магия, — кратко ответил мичман. Он выступал в качестве провожатого по территории подводной лодки, которая оказалась неимоверно огромной. Автомобиль Рона Уизли с набережной Темзы оказался перемещён всего лишь в маленький грузовой отсек. Центральный же коридор поражал своими размерами: высокие своды стальных рёбер с массивными заклёпками терялись в далёкой высоте, а ширина была такой, что оборудовать здесь поле для квиддича не составило бы ни малейшего труда.
— Изнутр-ри «Психопомп Илиус» больше, чем снар-ружи, — пояснил Кибальчиш.
Видно было, что он не расположен отвечать на вопросы, чтоб ненароком не выдать военную тайну. Но и вовсе игнорировать молодую англичанку у него не получалось.