— Надеюсь, вы не будете скучать в ожидании капитана. Он удостоит вас посещением в течение полутор-ра часов. Увер-рен, вам есть о чём поговоррить.
С этими словами мичман Кибальчиш покинул гостевую каюту, не забыв перед выходом двусмысленно подмигнуть Гермионе.
Только за ним сдвинулись двери, Рон хлопнул в ладоши и даже сам удивился, когда на его столик была доставлена пачка сигарет, спички и пепельница.
— Нервы, — пояснил он в ответ на слегка возмущённый взгляд супруги.
Решительным шагом Гермиона подошла к волшебному ларю. Закрыла глаза и, не забыв произнести магическую формулу, задала вопрос, на который Гарри упорно отказывался отвечать. Как эта Магическая Карта, приведшая их на подводную лодку, с которой никуда не деться, попала к Поттеру?
***
Словно оказалась в другом теле безвольным наблюдателем.
Тело действительно другое: маленькое, хрупкое, нечеловеческое.
Знания и мысли всплывают сами собой.
Личность? Бордельная эльфа.
Роскошная обстановка. Вижу как в дверь входит Большой Господин Гарри Поттер.
Он подходит и кладет руку мне на голову. Преданно трусь щекой о его бедро. Короткий приказ раздеться. Подчиняюсь.
Домовым эльфам для освобождения достаточно носка, а бордельным освободиться гораздо сложнее. Многие ли, даже из добрых волшебников, согласились бы произнести заклинание Коитус, находясь внутри эльфы? Думаю, что кто-нибудь другой, а не он, убил бы меня на месте даже за саму просьбу отведать семени волшебника.
Хотя нет, если не Пожиратель Смерти, то просто приказал бы убраться, чтоб никогда больше не видеть.
А Внимательный Господин Гарри Поттер даже согласился! Пусть и пришлось посулить в качестве дара Магическую Карту Приключений, что возлюбленный Добби раздобыл у старухи-кобольда, которая получила её от русского домового Нафани, взявшего Карту неизвестно где. А ведь Честный Господин Гарри Поттер мог просто отобрать эту Магическую Карту, даже и не подумав освободить в знак расположения её — бордельную эльфу Слиппи Соп.
И вот всё происходит.