Первым же свободным вечером я надела белую мини-юбочку, футболочку с глубоким декольте и направилась на прогулку по побережью. Нагулявшись, я решила выпить вина в баре. Там я, проявив инициативу, познакомилась с местными девушками. А уже они меня на ночной дискотеке представили ребятам.
На этом роль девушек была выполнена, и я уже общалась в основном с парнями. Причем эти девицы сами отстранились от меня, увидев жгучий интерес ко мне со стороны мужской части компании. Я уверена, что они неоднократно потом жалели о том, что «пригрели на шее змею», о чем их завистливые и злобные взгляды красноречиво свидетельствовали.
Довольно быстро один из парней, Влад, как-то сумел оттолкнуть всех прочих моих здешних воздыхателей. Он стал моим неизменным сопровождающим на все «светские» вечерние мероприятия. И, конечно, он же всегда провожал меня ночью домой.
Влад был хорошим парнем, даже слишком хорошим для такой плохой и развратной девочки, которой я так стремилась тогда стать. Мне хотелось безудержного веселья и особенно горячего секса. И если довольно неплохое времяпровождение Влад мне обеспечивал, то вот с интимом была проблема.
Я до сих пор не знаю, почему Влад вел себя со мной все эти дни благородным рыцарем, когда я мечтала о неистовом разврате. Но когда я всячески намекала, как мне казалось, даже очень откровенно давала ему понять о своих нескромных желаниях, он вдавался в долгие и пространные рассуждения о том, «что для такой девушки как я, нужны особые», чуть ли не королевские условия для совершения данного действа. А у него пока нет такой возможности, ведь он живет совместно с родителями. Причем прошу обратить внимание, что мы были с ним знакомы в общей сложности дней десять. В последние дни он, правда, говорил о своих упорных попытках найти где-то квартиру для наших утех. Но этому так и не суждено было сбыться. Причем мою готовность отдаться ему ночью на пляже или, например, в машине, Влад почему-то во внимание не принимал.
Можно было бы подумать, что он испытывал проблемы с потенцией в свои 20 с небольшим лет, но это не так: я, естественно, проверяла. Во все время наших долгих ежевечерних поцелуев и ласк при луне, орган парня, кстати говоря, немалых размеров, стоял как штык. В общем, то ли по причине старомодного воспитания, то ли из-за отчаянного романтизма, парень добровольно обрекал на телесные страдания нас обоих.