— Да, Андрей! Войди в меня, — шепчу я страстно, тесно прижимаясь ногами к нему.
— Я уже давно вошел, — холодно ответил он мне после паузы, продолжая, как мне казалось, просто тереться пахом об меня.
Сказать, что я была шокирована — это вообще ничего не сказать. Я в ужасе замерла. Анализируя свои ощущения внизу, я почувствовала, как нечто крохотное натирало мне вход во влагалище. Но через несколько секунд Андрей затрясся в приступе оргазма и свалился рядом со мной на заднее сидение. Я недоумевала, что мне теперь делать? Но любопытство сначала взяло верх над абсолютной неудовлетворенностью. Нагнувшись, я осмотрела и даже потрогала этот мини член. Мне показалось, что он был длиной не более 5 см! Причем, я так поняла, это он еще стоял! Андрей продолжал молчать. Я встала и вышла из машины, хлопнув дверью. Признаюсь: я была вне себя от ярости. Я не помню, сказала ли что-то ему на прощание или нет. Скорее да, и вряд ли эти слова были лестными. Домой я пришла ранним утром, сгорая от злости и похоти. А мастурбировать в маленькой проходной комнатке не представлялось мне возможным.
До тех пор, пока девчонки-соседки не уехали, я больше и не предпринимала попыток с кем-либо познакомиться. Видимо, все еще находясь под неизгладимым впечатлением, после моего последнего «сексуального» приключения. Хотя, сказать по правде, я и не помню, чтобы были какие-либо подходящие кандидатуры.
После отъезда девчонок я продолжала прогуливаться по вечерам вдоль набережной в полном одиночестве, заходила в заведения выпить чего-нибудь. Но я не помню, чтобы в последние дни на море у меня было жгучее стремление с кем-то познакомиться. Настроение было, как я думала тогда, хуже некуда, ведь я понимала, что поездка не удалась.
Но я ошиблась! Оказалось, может быть еще хуже.
Все эти дни ко мне периодически приставали какие-то придурки, но я их отшивала.
Дня за 3 до конца отпуска со мной попытался познакомиться очередной мужчина. Я запомнила его имя, потому что он представился мне следующим образом:
— Я Егор, х** до гор!
Посмотрев внимательно на обладателя столь внушительных размеров, по его словам, я задумалась: хочется мне выяснять, говорит он правду или бессовестно врет...
С виду обычный мужик на отдыхе, лет 30—32, немного плотненький с намеками на пивной животик, выпивший, веселый, вроде не страшный. Короче, ничего особенного.
Я подумала и решила, что мне все-таки уже любопытно. Как видите, такой «самопиар» в моем случае сработал.