Мои собственные неудачные поиски великолепного морского приключения с каким-нибудь страстным и умелым красавцем (по рассказам моей подружки, ей все только такие и попадались) заставили меня впервые засомневаться в реальности всех этих ее многочисленных возбуждающих историй.
В конце концов, я беспокойно уснула.
В оставшиеся пару дней я ездила на экскурсии вместе с молодоженами. И даже вечерами мы гуляли вместе по набережной.
Любопытно, что когда я избавилась от своей навязчивой идеи, я смогла даже прекрасно провести с ними время.
На обратном пути мне повезло: я ехала в одном купе с очень интересным попутчиком — привлекательным молодым человеком лет 26: темноволосый, кареглазый, сильно загорелый с неплохой фигурой.
У меня была нижняя полка, а у него верхняя, надо мной. Напротив ехали муж и жена лет 50.
Как обычно бывает в поезде, который едет днем, парень с верхней полки сел на мою нижнюю. Мы с ним какое-то время сидели молча. Потом он решил со мной познакомиться. Его звали Леша, он был из Москвы, но ездил в гости к родственникам в Новороссийск. Мы еще немного поговорили. Алексей предложил сходить в вагон-ресторан. Он мне нравился все больше, так что, я согласилась.
В ресторане было довольно многолюдно. Есть не хотелось, было очень жарко. Так что, мы решили попить холодного пива. Я пила свое любимое темное.
Алексей был располагающим к доверию человеком, что еще больше усиливал всем известный эффект «случайного попутчика».
Так что, ничего удивительного, что мы довольно скоро начали общаться непринужденно и открыто. Алексей рассказывал мне про свою работу в большом книжном издательстве в Москве. Я ему — про свою учебу в университете.
Оказалось, что Леша был интересным человеком. Он играл на гитаре, изучал финский язык, ездил в Финляндию не реже трех-четырех раз в год и вообще много путешествовал. Я еще никогда не была за границей, поэтому с огромным интересом слушала все, что он рассказывал про Финляндию и другие страны, в которых он успел побывать. А говорил он много и даже красноречиво.