Она вытащила из рта палку, в горле исчезли ее очертания и пошла слегка разводя ноги по — ковбойски, Пашка отодрал ее крепко...
— Куда ты?
— За ножом. Не так же ее кусать Сергей.
— Кусай так. Сегодня можно.
Мама пожала плечами, села аккуратно на край дивана и стала жевать колбасу.
— Ты не так ешь. Встань, повернись ко мне задом. Да, теперь раздвинь пошире ноги и нагнись.
Перед моим лицом торчала оттопыренная крепкая задница (она ведь на каблуках) мамы с раздолбанной вагиной (перед колбасой надо было самому там пошалить, но при Пашке... эх выгнать его надо было сразу)
— Дожевывай, что откусила, засунь палку в рот и упрись руками в коленки.
— Вряд ли это правильно...
— Выполняй!
Взяв член трясущейся рукой я направил его в вагину. Мама стояла на каблуках и выглядела как девченка из порно, только с колбасой во рту. Вошел в лоно. Внутри жарко, просторно и хлюпает. Обмакнув пару раз член в это мокрое болото я вытащил его и направил на сморщенное колечко ануса, подставил твердую головку и начал натягивать очень тугое отверстие своей секс-куклы, что еще утром была мамой, на член.
— Больно! — Вскрикнула она, обслюнявленный огрызок колбасы выпал из ее рта и упал между трясущихся ножек.
Не обращая внимания, я пыхтя натянул ее кишку на свой член до корня
— А-аааааааа...
— Подбери, что выплюнула и вставь себе в... пизду... Танька. Можешь грубее всовывать, она ведь у тебя что только за жизнь не попробовала, твоя грязная дырка, да?
Красная, готовая расплакаться от унижения женщина, что получала от мужчин только цветы и комплименты, под приказы вдвое моложе себя, того кого она считала своей кровинушкой, сейчас вставляла в себя обмусоленный кусок колбасы под грубые эпитеты в свой адрес.
От этого куска во влагалище, в заднице стало совсем узко, член с трудом там двигался. Каждый сантиметр моего рывка вызывал у секс-куклы всхлип и айканье. Взяв ее за бедра я начал раскачку, сначала медленно, потом быстрее и быстрее.
— Ай!!! Больно! Хва... тит! Не надо!
«Тихо Танечка не плачь, не застрянет в жопе мяч...»
— Терпи Танька!
— Мне больно, не надоооо-а-а-а!!!
Тут я не выдержал и брызнул спермой внутрь, она толчками изливалась в ее истерзанный задний проход. Вытащив член я неприятно был удивлен, что головка испачкана в кале и комната наполнилась запахом грязного туалета.
— Фу, такая фифа на каблуках гуляет, а жопа и с говном внутри! Оближи хуй дочиста вонючка!