«Дед и дембель. Из необъяснимого»

- 1 -

История, которую я собираюсь вам поведать произошла со мной, давно, когда я возвращался из армии.

Сейчас я уже много лет женат, воспитываю двоих детей подростков. Вообщем, все как у людей.

Это событие бережно храню в анналах своей памяти и никому до этого не рассказывал. Даже по — пьянке, ни разу не проговорился, ни жене, ни друзьям. Видимо пришло время рассказать, (само подсознание выталкивает из меня эту «лав стори»), спокойно, без боли, унижения и ощущения собственной низости. Хотя как знать...

Поведать, как — бы со стороны, будто вовсе и не со мной это произошло, а прочел в журнале, запамятовал и вдруг вспомнил. Да, действительно вспомнил в деталях и пожалуй что-то из тех событий мне придется заново пережить, даже заново ощутить.

Увольнялся из части я одним из последних. Вредный командир постарался, «спасибо» ему. И вот счастливый, долгожданный дембель. Спешу на вокзал. Периодически картинно поправляю берет, ведь я морпех. Едритпистон. Денег (кроме тех, что выдали в части), было достаточно. Выслали родители, чтобы по столице погулял.

Путь мой лежал через Москву. До нее трое суток, а там двенадцать часов и дома.

Дома вино, друзья, девчонки.

Прибыл на вокзал, стою в кассе за билетами, всем улыбаюсь. Решил себя не стеснять, благо деньги есть, купил билет в купе. Все, билет в руках, вагон 13. Гружусь в вагон, шучу с проводницей, она естественно расплывается в улыбке. Остается несколько минут до отправления. Захожу в купе, а попутчиков, кроме дедушки, к моему удивлению, больше не оказалось. Ну думаю, дорога-то длинная, обязательно подсядут. А то с дедом-то, о чем говорить, тоска зеленая.

Дедушка, с виду крепенький, с брюшком аккуратным, этакий боровичок. Бородка, лысинка, волосики на висках и затылке, румянец здоровый на лице. Голубые добрые глаза. Рубаха старого покроя (косоворотка, так вроде называется), штаны типа шаровары, широкие короче (когда он вставал, разглядел). Я подумал священник или старовер, для меня так-то и не было никакой разницы. Посмеялся про себя, послал бог попутчика. Божий одуванчик. Моего деда, папиного отца он мне не напомнил, мой жилистый, суровый. Второго своего деда, я не видел, умер он рано.

Поезд тронулся, я глазею в окно, все любопытно, все интересно. По «взлетке» пошел проводник, забрал билеты, позже предложил чай, так, дела вагонные. Какой там чай, у меня пузырь водки с собой, предлагаю деду, он вежливо отказывается. А взгляд такой изучающий.

- 1 -

Оставить комментарий


Код Антибот