«Дед и дембель. Из необъяснимого»

- 6 -

Словно ничего и не произошло. Представьте себе. Полной клиникой, было то, что я понял, что должен подорваться и ублажить деда страстным отсосом. Это я и поспешил сделать. Утро, видимо дедушке пора было завтракать. Дед, степенный старец, поспешил закончил, опять обильно и глубоко. Я все проглотил и с преданностью сторожевого пса уставился на него. Старик, чему-то кивнул. Я запоздало понял, что он не просто кивнул. Кивком он показал мне на пальцы своих ног. Большие ступни с кривоватыми пальцами и черно — серыми деформированными ногтями стояли на портянке. Я тщательно стал их по одному облизывать. Времени прошло прилично. Апофеозом стало то (здесь я никак не мог ни понять, ни угадать его желание), что он мощной струей ссал мне в рот, ссал точно не промахиваясь, как в гальюн. Но вот опять деталь, рот для того чтобы он поссал открыл я сам, что и как сработало не пойму до сих пор.

Так на все трое суток, я стал женой, слугой, шлюхой, попадьей, ублажителем этого старика. Утром ни свет ни заря я будил деда великолепным отсосом. Я поднимал легкими прикосновениями языка, потом более смелыми поцелуями, посасываниями эту спящую громадину — хуй. В зависимости от того, как быстро я его поднимал и дедушка кончал, я ликовал. Доброе утро! Бодрое утро! Дедушка просыпался, я лизал его ступни, он ссал мне в рот. Лепота. Пару раз когда он был по пояс голый, я попытался поцеловать его соски, за что был им наказан увесистой пощечиной. Также дед не пустил мой язык к своему анусу. Неприемлемо видно было это для него. Я даже горевал по этому поводу, дурашка.

Во время продолжительных стоянок я бегал деду за продуктами. Покупал по его желанию сметану, молоко, мед, орехи, зелень, яйца. В один из таких походов, дед шлепнув мне по — заду, наказал купить трусы. Я с дуру или со страху купил стринги. Пипец! Правда не надевал их и деду не показывал, он не приказал, сам постеснялся (примерил их дома перед зеркалом, когда приехал).

Во — второй вечер дед мой зад не трогал. Мы мило беседовали. Я заворожено слушал как он критиковал нынешнюю молодежь. Ругал за пиво, тату, пирсинг, наркотики, неуемно раннее бешенство матки и гомосексуализм, в том числе и скрытый. Меня хвалил, говорил, что я не такой, он то мол повидал разных людей. Отслужил, герой, жинка будет как мной как за каменной стеной, гордость родителей, деткам счастье.

Не забыть бы отметить, что отсасывал я у деда по два — три раза на дню и один вечером с проглатыванием.

- 6 -

Оставить комментарий


Код Антибот