Сколько раз он кончал мне в жопу, я не помню. В последний заход он долго, после того как кончил, не вынимал свой член из моего дупла. Словно медитировал. Я анусом чувствовал как его хуй периодически сокращается во мне. Все мне казалось очень долгим, ноги затекли, я устал. Мне думается, что мы вместе уснули. В ту ночь, все происходило на его спальном месте. Однако утром я проснулся на своем месте. Как по команде я подорвался ублажать моего бога — старца. Очко страшно зудело, во рту, как всегда по утрам было гадко. Но, как, деда не было. Его место было убрано, вещи отсутствовали. Дед сошел с поезда, дошло до меня, но как, когда. Мой повелитель бросил меня. Я как обманутая истеричка бросился к проводнику, в надежде что-то узнать про деда. Но видимо бригада проводников сменилась, был другой проводник, который ничего не знал.
Я вернулся в купе и как обманутая блядь, разрыдался. Я в полной мере ощутил безвольную женскую сексуальную привязанность, даже может быть не к человеку, а его половому органу.
В оставшуюся дорогу до Москвы, я в страданиях провалялся на полке. И вот Москва. Я вышел из поезда и долго стоял на перроне высматривая дела, но все безуспешно.
По Москве я бесцельно слонялся, правда снова купил мазь, зашел в туалет и обильно намазал грешную дыру. Выздоравливай для новых подвигов, для новых дедушек, родная, горько про себя пошутил я.
Покупая билет в свой родной город, я с детской наивностью мечтал, т. е. представлял, а вдруг со мной в купе поедет мой хозяин, мой дедушка. Черт, так и думал. Правда билет купил в плацкарт, видимо подсознательно. Глупость, конечно. Почти всю поездку от Москвы, я проспал. Родной город встречал меня по — родному. Сошел с поезда, я куда более в лучшем настроении. Прохожие оглядывались на мою форму, девчонки оценивающе засматривались. Мне, пидору, очень это льстило.
Меня никто не встречал, своего рода сюрприз, хотя все примерно знали, когда приеду.
Дома ждали меня родители, позже пришла родня, друзья. Встречный вечер прошел спешно.
Все говорили, что я изменился, возмужал, стал серьезным и задумчивым.
Только я знал, почему стал задумчивым и наверное «мой дед».