Девушка ругалась, но в её голосе не было злости. Дог привык уже не доверять человеческим словам, да он и не понимал большинство из них. Он верил только запаху и интонациям. От Дочурки продолжал идти манящий запах, а в голосе были только приятные нотки. Дог понял, что игра продолжается. Он стал тыкать своим носом девушку в лицо, а та стала уворачиваться, смеясь и отбиваясь руками. Потом она всё же встала и стала убегать от пса, который с радостью стал её преследовать и пытался повалить. Комната у Маришки была большая, и им было, где развернуться. Но, не смотря на стадионные размеры, всё же они уронили и стул, и кресло, снесли с кровати покрывало и подушки. В комнате наступил хаос. В какой-то момент, Догу удалось сбить девушку с ног, и она повалилась на пол. Перед носом пса оказалась та самая часть тела Дочурки, которая испускала запах желания. Эта часть была закрыта полоской белой ткани. Дог не удержался и ткнулся в неё своим носом. Маришка вздрогнула и тут же перевернулась на спину, подтянула к себе ноги и закрыла юбкой случайно открывшееся интимное место.
— Эээээ! Куда полез, похотливый маньяк!
Дог, который успел вздохнуть сильный аромат возбуждённой самочки, пожелал почувствовать его ещё раз, поэтому настойчиво стал тыкаться своим носом девушке под юбку.
— Фу! Нельзя! Я тебе не сучка! Фу!
Но Дог игнорировал эти команды. Он был полон решимости ещё раз понюхать понравившийся ему аромат. Он стал требовательнее тыкать носом и нажимать правой лапой на бедро девушки и чуть зарычал. Это было недовольный рык, который не содержал угрозы или оповещения о нападении. Так Дог рычал, когда его обижали. Вот и сейчас он был обижен. Он хотел продолжения игры, в которую они только что так хорошо играли.
— Ну, вот что пристал, бесстыжий?! Понюхать хочется у меня трусики? На, нюхай и отстань!