И Асхат привстал и, раскрыв мои складочки, отчего мое тело порывисто вздрогнуло, ввел в меня палец. Я зажмурилась, зардевшись: у меня уже все было мокро между ног, и мужчина вошел даже легче, чем раньше, но теперь он внимательно рассматривал весь процесс. Хотелось даже свести бедра, но Асхат был умелым, и его нежные прикосновения к клитору и складочкам заставили меня закусить губку, всю припухлую после минета. Я уже отдавалась ласке, не помышляя о сопротивлении, лишь немного было не по себе от того, что из груди рвутся неприличные стоны. Тем не менее, я раскрыла один глаз на маленькую щелочку. Мне так захотелось было хотя бы мельком взглянуть на мужчину, дарящего столь восхитительные ощущения! Мимоходом я отметила, как подрагивает его большой член в такт движениям руки. И моя рука машинально цапнула его. Честно говоря, я от себя такого не ожидала. Самой, по собственной инициативе ухватиться за мужской половой орган! Но от меня, похоже, уже мало что зависело. Моя рука, ощутив под пальчиками шелковистую нежность снаружи и стальную упругость под нежной кожицей, сама принялась проделывать примерно то же самое, что и мои губки несколько минут назад.
Я вновь откинулась на подушку, отдаваясь его становившимся все более настойчивым ласкам, а он вдруг остановился на полпути к чему-то неведомому и запретному, с досадой вынырнула из собственных будоражащих впечатлений... И обнаружила Асхата, нависшего над собой. Неизвестно как, но его член до сих пор находился в моей руке, вцепившейся в него, словно во что-то родное и близкое, что не хочется терять никогда.
Мужчина наклонился к моему лицу и нежно поцеловал меня в припухшие губки:
— Введи его...
Я на несколько мгновений замерла, вспомнив о том, что еще девственница и сейчас мне может быть больно, но мужские губы уже так волнительно и нежно скользили по моей шейке от уха до ключицы! Воспротивиться желанию получить этот горячий твердый инструмент между ножек было совершенно невозможно, и мои пальчики сами собой направили его внутрь. Мое тело только вздрогнуло, когда я, нащупывая путь, провела раздувшейся головкой по клитору и уголку своего влагалища. А потом я не в силах устоять тихонько застонала, потому что ощутила, как распирает меня толстый инструмент даже в самом начале.
Асхат сделал пару легких движений бедрами, останавливаясь, когда чувствовал сопротивление, и тогда я взмолилась, чувствуя нестерпимое желание получить его член целиком:
— Сделай это!..