— Ты, скажи, ещё думал, что мы какаем цветочками?
— Не, про это-то я знаю.
Мы замолчали. Установившаяся в воздухе атмосфера интимности слегка развеялась. Хотя я и сижу со спущенными штанами, а сестра только что подрочила мне... о чём я вообще говорю?
— Ты так и будешь сидеть с полуспущенными штанишками? — поинтересовалась Надя, тыкая в меня пальцем.
— Совсем снять?
— Ну, сними, раз ... Читать дальше →уж начал. Иначе, зачем мы их вообще трогали?
Дрожащими руками я снял штаны, а потом подумал и майку заодно снял. Так, на всякий случай. И остался я голышом стоять под изучающим взглядом Нади.
— Ну, вот, хоть теперь ты более приглядно выглядишь, — вынесла она вердикт.
— А ты? — мне казалось немного глупым стоять голым перед девушкой, которая даже и не собиралась раздеваться.
Ни слова больше не говоря, Надя стянула через голову кофточку с майкой, потом последовала очередь спортивных штанов; с замиранием сердца я ждал последнего шага — избавление от лифчика и трусиков. Несколько театральным жестом она завела руки за спину и избавилась от лифчика. Потом медленно потянула трусики за резинку вниз. И вот — Надя осталась голенькой передо мной, давая мне возможность во всех подробностях разглядеть все самые интимные уголки своего тела.
Разумеется, первым делом я залюбовался её промежностью: клочком тёмных курчавых волосков на лобке, узкой прорезью вагины, лоснящимися от выделяемой смазки губками. Всё это великолепие Надя беззастенчиво выставила напоказ.
— Ну как, ты доволен? — игриво поинтересовалась Надя, но, как мне показалось, моё мнение очень сильно её интересовало.
— Более чем, — ответил я, разглядывая тем временем небольшие крепкие грудки с коричневыми сосками. Честно признать, то грудь у неё и впрямь была маловата. Размер, этак, первый, что ли. Но такая грудь мне даже больше нравится — удобно помещается прямо в ладошку.
— Можешь потрогать, — так же хрипло, как и ранее я, проговорила Надя.