Но я ждать не мог. Я боролся с искушением кончить прямо в неё. Я знал, чем это опасно, но соблазн был так велик. И почему я опять не купил «резинку»? Или она? Я посмотрел на Надю, которая закрыла глаза и просто наслаждалась процессом. Она выглядит старше своих лет и надо бы как-нибудь напрячь для покупки. А сейчас мне опять придётся вынимать и лишать себя всей полноты наслаждения.
Когда я вытащил член и «завершал» работу прямо ей на живот, Надя, глядя на это, усиленно заработала ручками между ног, теребя клитор и оттягивая губки.
— У-у-у, — только и выдавила она, когда оргазм подступил. Её тело свело судорогой, она вытянула ноги, как по стойке смирно и тяжело дышала, будто после продолжительного бега.
Потом мы несколько минут просто лежали и отдыхали.
— Сейчас повторим, — хрипло пообещала Надя и ушла в ванную привести себя в порядок.
Мне не требовалось много времени на восстановление энергии. Член был готов всего через несколько минут. Но Надя захотела кое-чего другого. Теперь уже мне пришлось становиться на колени и помещать свою голову между Надиных ножек.
— Ты знаешь, что нужно делать, — подбодрила она меня и откинулась на подушки.
«Вылизывать» ещё оказалось не так уж и плохо. Мне нравилось, как она вздрагивала, когда я всасывал её клитор и чуть прикусывал зубами, доставляя ей, видимо, особенное удовольствие. Насмотревшись в порно, как мужики или другие женщины вылизывают женщин, я решил применить эти методики на практике. Я и язык пытался просовывать в её дырочку, просовывал пальцы, покусывал её губки и даже массировал пальцем колечко её ануса. Последнее ей не очень понравилось.
— Не думай даже! — крикнула она на одном дыхании и впилась зубами в подушку.
Внизу у неё всё сильно увлажнилось. И это доставляло мне необъяснимое чувство гордости или самоуважения. Я чувствовал себя этаким мачо, который без проблем может удовлетворить любую женщину. Пусть даже если женщина у меня была одна.
— А почему в попу не хочешь? — поинтересовался я.
— Это больно так-то, — фыркнула Надя. — Давай я трахну тебя в задницу чем-нибудь, а потом ты меня, а?
— Не, ты что, — усмехнулся я. — Я же не гей.
Надя презрительно поморщилась.
— Гомофоб несчастный. А вдруг тебе понравилось бы? И мы друг дружку бы потом помаленьку пот... ну ты понял, о чём я?
— А вдруг тебе понравится, а? — ответил я вопросом на вопрос.