Тут в доме воцарилась тишина, изредка прерываемая стуками ножа о разделочную доску. Я, мурлыча мелодию, складывала нарезанное в миску, как вдруг почувствовала касание пальцев на талии. Прикосновения были робкими едва заметными, но робость быстро прошла и пальцы поскользили вниз, задевая клепки на задних карманах джинсов. Я не знала, что мне делать, с таким здоровым кабаном я никогда бы не справилась, да и после ночных приключений сил не было, даже на то, чтобы кричать. Вот уж пальчики объединили усилия и стали легонько щипать за ягодицу. На лбу выступил холодный пот, я зажмурила глаза, пытаясь в себе силы на сопротивление. Но тут у свёкра зазвонил мобильный, он яростно фыркнул и убрав руку, ответил на звонок. Я выдохнула и воспользовавшись паузой прошмыгнула на диван, где закутавшись в одеяло, решила притвориться спящей. Чем мне это могло помочь? Да ничем, это был не стратегический ход, а скорее акт отчаяния. Никодимыч, явно недовольный звонком, отвечал на все вопросы звонящего: «Да, да, ладно, угу». Закончив разговор, Олег, топая ножищами, стал приближать ко мне. Я, отнюдь не от холода дрожа, затаилась, ожидая своей участи. Подсев, он щелкнул затвором своего бумажника и не считая, вытащил два десятка купюр.
— (грубо трепав по плечу) Аня, Аня
— Да, дядя ... Читать дальше →Олег, — изобразив пробуждение, сказала я
— Вот тебе деньги купишь одежды там, питания, ну и так чего надо
— Спасибо, дядя Олег, но это лишнее
— Какое лишнее, бери знай и будешь жить у нас столько сколько понадобиться
— Хорошо, Олег Никодимович
— Ладно, я пошел, звони если что
Он скрылся в коридоре, а затем, хлопнув дверью, вовсе покинул квартиру, а я успокоившись, задремала. Проснулась я от того, что кто-то гладил меня по голове. Я слегка испугалась, но открыв глаза, увидела улыбающееся лицо Никуши. Жестом у него спросила: «ты один?». Он, ущипнув за нос, одобрительно помахал головой.
— Никуш, я так скучала — переложив голову ему на ноги.
— Я то, как скучал, родная, ты вообще здесь какими судьбами?
— Это долгая история, пошли покушаем, поговорим, я тебе чаёк заварю — с улыбкой сказала я.
Я разделила утренний салат нам на двоих, плюс разогрела оставшиеся котлеты. На меня напал жор: я съела и вегетарианскую смесь и все оставшиеся котлеты и запила это всё стаканом теплого сока. А Никодим, глядя на меня, хлюпал своим травяным чаем.
— Накушалась?
— Угу
— Ну, давай рассказывай тогда