«Сирианка Натаэль. Продолжение»

- 7 -

— Ну, справляюсь. Я девушка взрослая, моя сестра тоже, мы вполне самодостаточны, — ответила Ната с улыбкой. — Хотя отношения с парнем или с девушкой завести трудно... Так-то у нас на Эридане межрасовыми отношениями или даже межрасовыми браками никого не удивишь... особенно нас, сирианцев, — она улыбнулась чуть шире. — Ну хотя некоторым сирианцам парни — земляне и таукитяне — кажутся совершенными инопланетянами, потому что у них нет груди, как у нас у всех. А с девушками-землянками (с таукитянками отдельная проблема) некоторым из нас непонятно, как сексом заниматься — члена у них нет, а сирианцы-то, в отличие от других рас, практически не могут кончить без этой, стимуляции гениталий. Но наши три расы уже давно живут вместе, и отсутствие груди уже мало кого шокирует. И на Эридане уговорить парня на анальный секс особого труда не составляет, — Ната негромко засмеялась, глядя на слегка покрасневшего при этих словах Макса.

Парень не сразу нашёлся с ответом, но затем он улыбнулся и спросил:

— Это что, намёк?

— Ну, если ты согласен... — Ната рассмеялась.

— Думаю, да, — поколебавшись всего секунду, с улыбкой ответил Макс.

Ната рассмеялась громче и, притянув парня к себе, поцеловала его в губы.

***

Посидев в кафе, молодые люди ещё несколько часов гуляли по городу, прежде чем вновь направились к общежитию Наты. (В кафе Ната, как и вчера, отказалась от того, чтобы Макс платил за неё, — парень согласился, про себя отметив, что Ната всё-таки не вполне девушка). Когда они вошли в комнату Наты, хозяйка спросила Макса:

— Есть хочешь? — парень кивнул. — Тогда поможешь мне с ужином?

— Н-ну, давай, — чуть помедлив, кивнул Макс (мысленно сделав ещё одну пометку, что Ната ведёт себя не совсем как девушка, и вообще, она всё-таки инопланетянка). — Только я не очень умею готовить...

— А, да, прости... — извинилась Ната: похоже, она сама забыла об этой «особенности» мужчин-землян.

— Не страшно — овощи нарезать сможешь?

Через некоторое время ужин был приготовлен, затем съеден, затем молодые люди вымыли посуду (опять вместе, хотя в одной раковине это было не так удобно), а затем Ната приникла к Максу, обняв его своими сильными руками.

— А вот теперь ты мой! — промурлыкала она, прижимаясь к парню своими мягкими шарами грудей.

— А ты — моя, — улыбнулся парень, целуя девушку в ответ.

И дальше они почти ничего не говорили — их губы были заняты поцелуями.

- 7 -

Оставить комментарий


Код Антибот