«Дима»

- 2 -

Все лето я проревела в своей комнате в подушку, потому что мама тем летом взялась вести какие-то курсы, потом заведовала летним лагерем, потом и вовсе пропала на несколько дней. А я, значит, сиди дома и смотри в телевизор — компьютера у нас нет, бабушек в деревне тоже и даже знакомых с дачей у моря или хотя бы на берегу какой-нибудь лесной речушки. Это было мое самое кошмарное лето, и весь следующий год обещал быть не лучше.

Первого сентября я, естественно, пришла на линейку в самом что ни на есть мрачном настроении, надев в кой-то веки юбку вместо любимых джинсов.

Надо сказать, что линейка в университете это не то же самое, что линейка в школе — здесь нет четко определенных мест для разных групп, никто не выставляет студентов по росту. В принципе, сам факт посещения линейки является сугубо добровольным. Главное, прийти потом на первую пару.

Естественно, я опоздала.

Я подошла к университету, когда толпа уже собралась, когда вперед было уже не протолкнуться, а стоять позади высоких и плечистых старшекурсников с факультета физического воспитания и спорта мне совсем не хотелось. Пару раз я пыталась протиснуться сквозь толпу, и каждый раз меня грубо отпихивали обратно. Я уже расстроилась и собралась уходить, как вдруг чьи-то сильные руки подхватили меня за талию и усадили на мускулистые плечи. Я даже охнуть не успела.

А потом мне уже было совсем не до охов. Вдруг впервые в жизни я оказалась выше всех. У моих ног расстилалось людское море. Оно волновалось, оно бурлило, оно пенилось и вздымалось на крыльцо университета. А я, как та русалка в Копенгагене, сидела на камне и смотрела на это море со смесью печали и торжества.

Но вот «камень» подо мной пошевелился:

— Тебе удобно, красавица? — он смотрел на меня улыбающимися синими глазами, его густые русые волосы щекотали мне ноги и живот, а где-то внизу, в глубине у меня надувался воздушный шарик.

Мне вдруг стало одновременно приятно и стыдно за то, что какой-то незнакомый парень вот так беспардонно усадил меня к себе на шею. Он же может... почувствовать!

Я неловко кивнула, и мое лицо вспыхнуло от стыда.

- 2 -

Оставить комментарий


Код Антибот