Мы встретились. Когда я подошла, он обнял меня и поцеловал. Мне казалось, что вся улица смотрела на нас! После мы гуляли, целовались в укромных местах старого парка. Я почувствовала себя вновь юной, желанной девушкой. Даже цвет июньского неба мне казался другим. Я была счастлива! Затем мы поехали к нему. В обнимку взбежали по лестнице, ввалились в квартиру, и я со всей страстью набросилась на него, раздевая его и себя, душа его в объятиях.
Я стала с ним встречаться, с этим мальчишкой, сделавшим меня счастливой. Пару раз в неделю я бываю у него. Он оказался искусным в любви, мой Казанова. Заставляя иногда меня делать то, в чём я всегда отказывала и делать никогда не хотела. Подавляя моё неповиновение звонкими шлепками по попе. Я просто без ума от него!
Я продолжал встречаться с Леной и Алиной. Они обе стали мне дороги, и я не в силах был расстаться не с одной из них. Вчера в моей постели была Алина — юная и красивая, стройная, длинноногая, с маленькими упругими грудями. Нежная и наивная. Сегодня — её мама, Лена — страстная и темпераментная. Так продолжалось несколько месяцев.
Сегодня я рано пришла с работы, Алина была дома.
— Привет дочь, как дела?
— Всё хорошо, мама.
— Где была? Чем занималась?
— Помнишь Андрея?
— Какого Андрея?
— Студента медицинского университета, высокого, с тёмными волосами? Он когда — то был у нас. Вспомни!
— Да. Помню.
— Я с ним сегодня встречалась, мы ходили в кафе, гуляли.
— Ты с ним сегодня встречалась?
— Я с ним встречаюсь почти год и бываю у него. Я думаю, что это серьёзно. Что с тобой мама! Тебе плохо?! Почему ты побледнела!