«Безумие»

- 2 -

С оголенной грудью, в маленьких трусиках, узеньким поясом с подвязками, чулках и туфельках на высоком каблуке, стою посередине комнаты одна — сына нет! Я судорожно ищу его, поворачивая голову из стороны в сторону, но его нигде нет! Ужасное чувство одиночества и беззащитности заполняет сердце.

Пояс с подвязками и чулки я никогда не носила, даже в мечтах, трудно представить себя в таком вульгарном, вызывающем одеянии.

 — «А трусы, это только одно название», — чуть не плача посмотрела на бесстыдно вырывающуюся буйную растительность из-под их края.

 — «Как проститутка... , — пронеслось в голове. — Что обо мне подумает Серёжа?»

Нет сил, взяться за резинку, снять их, но руки сами словно не мои, тащат по бедрам, оголяя волосатый лобок, расщелину между белоснежными ягодицами. Ой, как стыдно,... как стыдно...

Я никогда не раздевалась в присутствии других, не то что мужчин, а даже женщин. В душ стеснялась ходить, моясь в общежитии института в тазике с водой, закрывшись в комнате. А сейчас,... это какой-то ужас...

Все женщины в комнате голые, с дряблыми, обвислыми сиськами, морщинистой кожей на животе, слащаво, с завистью смотрят на моё тело. Молодые, с огромными членами, волосатыми яйцами, мужчины расположились у некоторых между ног, вылизывают потрепанные, мятые влагалища, сосут высохшие клиторы.

Сын стоит рядом с одной из них, она ласкает его плоть. Кисть руки выгибается, подобно раковине моллюска, прикрывая от моего взгляда тайные прелести и в тоже время сдерживая рвущуюся ярость. Красная, блестящая головка на секунду показывается, и губы обхватывают её, жадно всасывает в себя. Потоки наслаждение пробегает по родному лицу. Сердце больно заныло, сжалось, на глазах навернулись слезы.

 — «Зачем она тебе нужна, Сережа?», — срывается крик с пересохших губ, но меня никто не слышит, только ехидный смех разноситься по комнате.

Соски горят и покалывают, влажное влагалище испускает соки, они текут по внутренним сторонам бедер, вызывая любопытные взгляды.

 — «Какая она у тебя похотливая сука!», — выпуская член сына из губ, шепелявит старая баба.

Я стою, не в силах что-либо сказать в своё оправдание, сгорая от позора, слушая пошлые комментарии с разных сторон.

 — «А сиськи у неё ещё ничего...»

 — «Дай ей член, пусть покажет, на что она способна!»

- 2 -

Оставить комментарий


Код Антибот