Я направляю головку члена туда, куда он хочет попасть, и делаю легкое движение назад, насаживая себя, на этот стержень. Головка члена вошла. Витя ахает и крепко обхватывает мою попу обеими руками. Теперь ему можно не помогать. Он яростно толкает член вперед и тянет меня за попу на себя. Член медленно и туго продвигается с каждым толчком вперед. Ситуация для меня настолько необычна, настолько пикантна и настолько приятна, что я умудряюсь втянуть член Толика себе в ротик сантиметров на десять. Вот-вот и он войдет мне в горло. Обычно, при таких его попытках, а он их иногда делает, я начинаю задыхаться, и на меня накатывают приступы тошноты, но сейчас я это делаю легко.
Витя явно чересчур взволнован своей первой близостью с женщиной. Его член делает во мне всего пять или чуть больше движений и характерно дергается. Все. Я чувствую его семяизвержение. Член еще во мне. Витя крепко держит меня за попу. Но он уже кончил. И в это же время член Толика дергается у меня во рту. У меня на глазах появляются слезы. Все-таки он очень глубоко. Сперма Толика бьет мне прямо в горло, и стараюсь не закашляться, втягиваю носом воздух.
Спустя полчаса, мы сидим с мальчиками на кухне. По телевизору идет старый фильм про войну. Мальчики кушают яичницу. Мясо по-французски я сделать так и не успела. Витя стесняется и молчит, но смотрит на меня с обожанием и вожделением. Я ему изредка улыбаюсь. А толик, наоборот, очень возбужден. Он громко смеется и размахивает руками, комментируя кино. Вдруг он обращается ко мне:
— мама, ну его этот фильм. Мы все его видели и не один раз. Пошли лучше в комнату?
Я невольно бросаю взгляд на Витю. Витя смотрит на меня, ожидая моего ответа. В глазах у него мольба.
— хорошо — отвечаю я — вы идите и приготовьте там все, а я помою посуду.
Мальчики вскакивают с места и бегут в комнату. Я открываю кран, струя воды шумит. Но мне интересно и любопытно, я на цыпочках подхожу к дверям комнаты и прислушиваюсь.
— Нет, давай не так — слышу я громкий шепот. Это, кажется, говорит Витя — давай она тебе будет сосать, а я ее буду ебать. Ладно?
— Это почему — возмущается Толик — ты ее уже ебал.
— Ну, я еще хочу — голос у Вити становится просительным — ты же ее часто ебешь, она тебе всегда дает. А мне так понравилось, ну я еще хочу!